Российско-французский фотограф Антон Козлов-Майер проник на прошлогоднюю сессию ООН в
Чем глобальнее система, тем радикальнее ее критика. Фотография Козлова-Майра имитирует репортаж с места событий и прочитывается как метафора подлинной сути происходящего в ООН. Эта метафора убедительна настолько, что вопросы к собственно фотографии становятся второстепенными. Многое делают подписи. «В раю вы можете столкнуться с неожиданными персонажами — грешники всегда были у Бога слабым местом. Проблема в том, что у него очень низкие стандарты», — слова под снимком обычного ооновского заседания.
Подписи задают дистанцию, с которой пазл, составленный из сардонического фотошопа и культурных шаблонов разочарованного человечества становится неотличим от реальности. Бог, немецкие шпионы, личный парапсихолог американского посла и многое другое встречаются в пересвеченном бескомпромиссном пространстве снимков. От фотографий веет освежающей шизофренией — структурой гораздо более ясной, чем ООН времен упадка и разложения. Как всегда, об уже наступившем конце света знают только безумцы.
Антон Козлов-Майер родился в Санкт-Петербурге. Изучал режиссуру и философию в университетах