Коллега, а не могли бы вы ограничиться открытием ОДНОЙ темы, посвящённой вам и вашему проекту? Вы каждый новый шаг анонсируете новой темой, вообще-то это спам.
С таким же рекламным успехом вы могли бы обновлять старую тему.
Каждый программный текст вынашивался и готовился многие-многие месяцы (годы) Я не понимаю Вашей предубеждённости в свой адрес. Если у Вас есть конструктивные аргументы, мысли, делитесь, а хаить - бросать тень на себя. Вы учёный? Теоретик-практик? Признанный мастер? Преподнесите миру свой предмет творчества, предъявите свою позицию и это будет Вашим аргументом. Ваш эмоциональный отклик необоснованно переходит на личности не рождая никаких смыслов.
Поблагодарим автора за обогащение нашего форума!(аплодисменты)
Я в свою очередь благодарю его за просвещение моего тёмного умишки относительно понятия "рекламный спам", присоединюсь к аплодисментам и трепетно замираю в ожидании открытия новых торегофф посвящённых тоталреализму!
:)) Вообще-то в горшок какают, а гадят мимо него. И чего вы все так накинулись на человека? Если правильно применить критерий оценки, то внеся его в компьютер, можно определять победителей не сходя с места. И никаких флеймов. Вот только с критериями не совсем понятно ...
Первов, пройдите пожалуйста по своей собственной ссылке и оставайтесь пожалуйста там, у себя.
Вы глупы.
И не умеете фотографировать, вот что особенно ужасно.
ты натуральный Шариков
и откуда вы беретесь, вот не пойму, в таком количестве и с таким апломбом...
может, проф Преображенский подпольную клинику таки открыл?
Да, особенно Курлович. Третья ходка у кореша, руки и шея в картинках, чуть что пальцы веером. Кстати тоже персонаж для тоталреализма.
У меня вопрос это направление, вы там один или есть еще последователи?
Любые идеи абсорбируются (всасываются) исподволь. Люди, если такие найдутся, возьмут (или нет) необходимые слова, разделят идеологию. Они даже сами могут и не осознать откуда у них что взялось. Глядишь, на стр. журнала - словцо, на радио - направление мысли, на тв. выскочит термин. Меня захватывает интеллектуально-творческая борьба с гегемонией безобразного совриска (современного искусства). Не хватает организации, институции, которая будет противопоставлять, условно, жизненное - безжизненному, Образное - безобразному. Это неосвоенное поле деятельности. Для этого правда нужны прекрасные художники. Лучше гении. Реализма как явления нигде нет. А если он есть, то не назван, а это всё равно что нет. Я не считаю свою попытку его назвать робкой. Что говорить, кому надо - разделят выдвинутую точку зрения, главное, мне самому интересно решать неподъёмную задачу. К кругу последователей не стремлюсь да и им ещё не совсем понятны границы, формальный строй направления. Быстро такое дело не прокумекать.
Буджум
"Не хватает организации, институции, которая будет противопоставлять, условно, жизненное - безжизненному, Образное - безобразному".
"Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал". (c)
Да, организация -- это наше всё. И непременно с полномочиями гражданской казни. Мы их научим прекрасное любить! А то ишь!
Проблема в низком уровне образного искусства. А реализм в современном сознании представляется или архаикой или глазуновско-шиловским мировоззренческим гетто (эти художники, если отбросить высоколобые заморочки нормальные деятели). Устройство медиасферы таково, что шум важнее события. Кропотливое вдумчивое творчество в таких условиях всегда уступит нахрапистым разводкам артшоубизнеса. Спрос на реалистическое современное искусство огромен. И задача выдвигается выдающаяся, рискованная, геройская. В современных условиях это действительно актуально. Только позиционироваться надо правильно. Правильные и точные слова нужны и люди с горячим сердцем, которые их ищут и отстаивают. И главное - дело это правое. А правду говорить легко и органично. Где вы кураторы? Где вы художники, властители дум?
Вопрос: А в состоянии ли эта генерация фотографов, фотохудожников воспринять эти задачи? Это вообще кому-то надо тут? А разве можно сейчас найти такие обширные неконформистские неравнодушные круги в России какие были в разных слоях общества, как скажем до 1917 года? Что сейчас фотограф - мелкая обслуга гаденькой системы. Фотохудожник - гламуропат. Фотохудожник-реалист в условия нынешнего лилипутинизма - нонсенс.
Я не знаю, что вы называете спросом на реалистическое современное искусство. Тельман, Михаилов, Голден, как его... заскок, еще один гомо-немец как раз поднявший весь этот пластиковый шум, да много имен, все они были сравнительно давно и есть между прочим сегодня. Мне знакома по Германии масса ребят с историями снятыми пластиковыми Яшихами в такой манере - не катило уже года три назад, сейчас тем более. Не кому не интересен второй Сезан, пусть даже лучше или Брессон. Если говорить с позиций артменеджмента, на мой взгляд вы пытаетесь продать и упаковать очень не свежий продукт, который существует за долго до того, как вы придумали ему назавание.
Что меня искренне развеселило (почему я и спросил о колл. человек), то это то, что вы "придумав" сие направление, уже пишете о критериях оценки произведения визуального искусства с позиций ценностей тоталреализма. В этом есть некое отклонение... Ценности и критерии как я себе представляю это результат какого-то синтеза, естесственной трансформации, развития и отмирания опр. явлений в границах одного худ. направления. Так как носителем и основателем этого течения являетесь вы сами, не кажется вам, что все эти рассуждения о оценке с позиций чего-то, выглядит весма незрелым и необдуманным продуктом одного человека. Поверьте, я не пытаюсь злословить, просто со стороны все это выглядит это более чем абсурдно.
Тильманс явно выбивается из ряда Михайлов, Голдин - глубоких авторов. Создать направление (пусть продекларировать) значит объединить течения, школы, разрозненные и неоформленные реплики и др. малозначительные творч. жесты в внушительном массиве истории. Дело не в том что формально было или нет - рисунки, "репортаж", надписи, мусор, и т.д. именно этому ВСЕМУ что всегда было предметом и главным заметьте предметом фотоискусства, делается попытка дать название определить место и идеологию. А в каждом "типичном" сюжете глубоко индивидуальное явление - конкретное свидетельство данного времени.
Процитирую Вас: "Так как носителем и основателем этого течения являетесь вы сами, не кажется вам, что все эти рассуждения о оценке с позиций чего-то, выглядит весма незрелым и необдуманным продуктом одного человека"
Но у Вас тоже есть свои взгляды. Вы их естественно называете "взглядами Андрея Кременчука". Выносите суждение относительно этих взглядов - конкретно сейчас. Сделаем так. Приведём Ваш текст, только вместо слов "этого течения", сейчас тождественным "взглядам Первова Георгия", поставим "взглядами Андрея Кременчука". "Так как носителем и основателем "взглядами Андрея Кременчука" являетесь вы сами, не кажется вам, что все эти рассуждения о оценке с позиций чего-то, выглядит весма незрелым и необдуманным продуктом одного человека". Поверьте, я не пытаюсь злословить, просто со стороны все это выглядит это более чем абсурдно.
Суждение будем выносить сравнением подобного с подобным. Каждый из тут присутствующих может попробовать выразить свою идеологию, написать свои критерии чего либо. Я вижу достаточно несовершенств в изложенных мной взглядах но их опровергнуть могут только другие, системные.
Месяц назад по И.Мухинской ссылке пробовал читать эту таблицу, только не осилил. Да и не захотел ломать свой стереотип об авторе-фотографе. А фотографии Первовские мне нравятся. у меня даже альбомчик из МДФа был, только передарил его, т.к. выучил наизусть. :-Р
Сейчас тусовка БезОбразников узурпировала право считаться единоличной представительницей и воплощением т.н. "современного искусства" выгодного и потенциально дорогостоящего бренда. Эта среда неоднородна, в ней наряду с высокопрофессиональными авторами представляющими интерес (именно интерес) для широкой публики, присутствует более широкий слой по всем признакам просто шарлатанов. Мы можем говорить о современном искусстве как о неком условном обозначении различных видов и родов искусств. По каждому виду и роду искусства мы должны иметь значительный массив информации о произведениях в данной технике и жанре что-бы сделать вывод что искуссно (для нас душевный отклик) а что никакое. Получается что я создаю место (специализация) для широкого круга явлений фотоискусства в системе современного искусства. Только мне (нам), никто неторопится отводить и уж тем более освобождать в замен себя место на празднике-ярмарке жизни, даже хрен ещё назовут современным художником, за это надо побороться и отвоевать собственное место. Я вписался сидя на подножке уже чужого трамвая. Так мне нужен свой трамвай!
Спасибо. Что касается альбома. 4 года назад я не мог влиять целиком на его содержание. Работы взялись в три часа ночи Ольгой Львовной, фактически, которые просто лежали сверху из стопки принесённых.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
С таким же рекламным успехом вы могли бы обновлять старую тему.
www.photographer.ru
www.photographer.ru
www.photographer.ru
www.photographer.ru
Поблагодарим автора за обогащение нашего форума!(аплодисменты)
Я в свою очередь благодарю его за просвещение моего тёмного умишки относительно понятия "рекламный спам", присоединюсь к аплодисментам и трепетно замираю в ожидании открытия новых торегофф посвящённых тоталреализму!
Создадим в форуме новый отдел!!! :))
что Вы нмв[censored]
спамер. нмвББля
:D
патамучта развелося их как блох на бродячей собаке
:D
но полагаю, что хватит для начала
:D
мне - ужЕ (они - не интересны)
:D
:D
Да достал этот активный графоман.
Вы глупы.
И не умеете фотографировать, вот что особенно ужасно.
и откуда вы беретесь, вот не пойму, в таком количестве и с таким апломбом...
может, проф Преображенский подпольную клинику таки открыл?
Только ты скорее кончишься.
У меня вопрос это направление, вы там один или есть еще последователи?
"Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал". (c)
Да, организация -- это наше всё. И непременно с полномочиями гражданской казни. Мы их научим прекрасное любить! А то ишь!
Вопрос: А в состоянии ли эта генерация фотографов, фотохудожников воспринять эти задачи? Это вообще кому-то надо тут? А разве можно сейчас найти такие обширные неконформистские неравнодушные круги в России какие были в разных слоях общества, как скажем до 1917 года? Что сейчас фотограф - мелкая обслуга гаденькой системы. Фотохудожник - гламуропат. Фотохудожник-реалист в условия нынешнего лилипутинизма - нонсенс.
Что меня искренне развеселило (почему я и спросил о колл. человек), то это то, что вы "придумав" сие направление, уже пишете о критериях оценки произведения визуального искусства с позиций ценностей тоталреализма. В этом есть некое отклонение... Ценности и критерии как я себе представляю это результат какого-то синтеза, естесственной трансформации, развития и отмирания опр. явлений в границах одного худ. направления. Так как носителем и основателем этого течения являетесь вы сами, не кажется вам, что все эти рассуждения о оценке с позиций чего-то, выглядит весма незрелым и необдуманным продуктом одного человека. Поверьте, я не пытаюсь злословить, просто со стороны все это выглядит это более чем абсурдно.
Первов, ставящий оценки Леонардо, Малевичу, Босху и Куделке - это, знаешь ли, "посильнее "Фауста" Гёте" :)))
Многое сразу проясняется.
Весна.
(местные фильтры эти ссылки не пропускают:
говорят, что это - очень жёсткое порно с элементами садизма)
Процитирую Вас: "Так как носителем и основателем этого течения являетесь вы сами, не кажется вам, что все эти рассуждения о оценке с позиций чего-то, выглядит весма незрелым и необдуманным продуктом одного человека"
Но у Вас тоже есть свои взгляды. Вы их естественно называете "взглядами Андрея Кременчука". Выносите суждение относительно этих взглядов - конкретно сейчас. Сделаем так. Приведём Ваш текст, только вместо слов "этого течения", сейчас тождественным "взглядам Первова Георгия", поставим "взглядами Андрея Кременчука". "Так как носителем и основателем "взглядами Андрея Кременчука" являетесь вы сами, не кажется вам, что все эти рассуждения о оценке с позиций чего-то, выглядит весма незрелым и необдуманным продуктом одного человека". Поверьте, я не пытаюсь злословить, просто со стороны все это выглядит это более чем абсурдно.
Суждение будем выносить сравнением подобного с подобным. Каждый из тут присутствующих может попробовать выразить свою идеологию, написать свои критерии чего либо. Я вижу достаточно несовершенств в изложенных мной взглядах но их опровергнуть могут только другие, системные.
Речь о другом.