Наверх

Тема: Трент Парк жжот!:)

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Рудя Славницкий
Трент Парк жжот!:)
www.stillsgallery.com.au Другие снимки(Парка) тоже жгут не по мелочи.Может быть уже все видели,ну а может быть ещё не все:)
73 сообщения в этой теме
 
Mikhail Steinberg
Умение его работать со светом просто... не могу слова найти.

www.magnumphotos.com

www.magnumphotos.com
 
Артём Житенёв
Вот у меня по поводу второй ссылки вопрос, может кто знает...
Как получилась такой пересвеченной эта центральная фигура?
На запечатывание не похоже - не тот жанр.
Думаю, экспозиция по тёмному + проявитель контрастный либо горячий...
Эффект, однако, потрясный!!!
 
alpauk
Артём, я не знаю, как насчет данной фотографии, но чювак при печати догму не блюдет ни разу:) Мухлюет, как последний ганс на мосту:)
 
Артём Житенёв
всё-таки вырезал картонку и подставил под объектив???
это точно?
 
Владимир Уколов
По краям ореол неаккуратный видно. Не очень старательно маской водил.
 
Артём Житенёв
а здесь:
www.magnumphotos.com
Слишком много заглавных букв!
Слишком много заглавных букв!
 
Владимир Уколов
Так мелко ж, нифига не видно:)
 
Рудя Славницкий
Могу предложить вот эту серию,там если и есть манипуляции,то только с контрастом:):
www.magnumphotos.com
 
Рудя Славницкий
И вот ещё о собаках,но цветная:)
www.magnumphotos.com
 
Артём Житенёв
шикарнейшая тема!!!
особенно,этот кадр ближе к концу:
www.magnumphotos.com
 
Рудя Славницкий
Когда первый раз набрал в поиске Магнума его имя,то просмотрел 500 фотографий на одном дыхании:)
 
Артём Житенёв
вот и поэтому не верится мне в маску под увеличителем...
альпаук, наверное, у ванночки стоял :)))
 
Рудя Славницкий
Мне не может вериться или не верится,потому что не знаком с процессом,но после такого количества красивых прямых "неманипуляционных" фотографий становится всё равно:))
 
Владимир Уколов
Весь прикол в том, что "прямые" тоже могут быть манипуляционными:). Другое дело, что многие манипуляции настолько распространены и рутинны, что манипуляциями не считаются. И автор в полной уверенности в своей правоте будет говорить, что ничего не делал... ибо ничего необычного для себя и не делал:) На самом деле фигня все это. Форматы, пленки, цифры, догмы.
 
Рудя Славницкий
Под манипуляцией я подразумеваю искажение фактов.И это не добавление контраста, обесцвечивание снимка или высветление объекта съёмки.На слова и уверения автора мне плевать,фотографии сами за себя говорят.
О форматах,плёнках и цифрах речь вообще не идёт.
 
Владимир Уколов
Вот именно. Каждый сам определяет, что для него манипуляция.
 
alpauk
"Немапуляция"
 
Рудя Славницкий
Совершенно верно.Моя жена редко красится,чему я очень рад,а если и делает это,то только для подчёркивания.
Есть личности,которым пять слоёв помады,стекающие на силиконовую грудь,не помешают-лишь бы силикона побольше и волосы поблондинистей.
Каждый сам определяет,какая степень манипулирования заставит его сморщится:)
 
Сергей Трапезин
Кстати манипуляции даже не с контрастом, а скорее с микроконтрастом. Мне страшно интересно, как его можно повышать при печати с узкой пленки.
 
Рудя Славницкий
Что такое микроконтраст?
 
Сергей Трапезин
вот здесь в частности были обсуждения: www.photographer.ru
 
Рудя Славницкий
Спасибо.
 
Артём Житенёв
ореол как раз на негативе так получается.
 
Владимир Уколов
Левый какой-то ореол. Не ровный. Когда руками водишь маской под увеличителем, как раз так и получается. Где-то больше подержал, где-то меньше. Человек - не робот:)
 
Рудя Славницкий
Вот здесь есть немного о его технике:
www.photoreview.com.au
 
Артём Житенёв
я в английском ни бум бум, может кто-нибудь перевод вкратце сделает?
:))
 
Mikhail Steinberg
Most photographers seem to fall into one of two groups: those who can switch on their photographic eye for an assignment or project, and those who can never really switch off. Parke is firmly in the latter category. ’You can be standing there and you’re just seeing stuff. All the time [I’m seeing] compositions coming together. The whole time I’m looking, everything is stopping and forming into still frames. Like people walking across the street and all that sort of stuff. Every tiny little thing... I find it very difficult to turn it off. If I’ve been out shooting for a couple of days, I can’t sleep for days on end because my mind is still going a hundred miles an hour.’
***
Большинство фотографов относятся к двум категориям: те кто могут включать и выключать их "фотографический глаз" и те у кого он всегда включен. Парке - в последней категории. "Ты можешь стоять и просто смотреть на вещи, и все это время композиции формируются. Все время пока я смотрю все останавливается и формируется в застывшие кадры. Типа люди переходящие дорогу и тому подобное. Маленькие незначительные вещи. Я не могу это выключить. Если я был на сьемках несколько дней, я не могу заснуть в конце для, мозг все еще бежит 100 миль в час"


Such intensity is all the more remarkable given that his kit has been pared down to one camera, one lens and one film (Ilford’s FP4). Parke is definitely not a gadget guy. In his work as a sports photographer (he shot cricket for News Ltd. for eight years) he used all the latest gear, but for his own work he resolutely keeps it very simple. Digital is all very well, but when it comes to his passion he says, ’I still love film because I’m so hands-on with it. I process all my films, every roll I’ve shot, I’ve processed myself. I print myself too - well, the first print anyway! I suppose digital is the same in that you would print on a computer... but I still like having that negative and the different sorts of things that can happen with a negative.
***
Это тем более удивительно потому что все его снаряжение состоит в одной камере, одной линзе и одной пленке- Ilford’s FP4. В его работе спортивного фотографа (фотографировал крокет 8 лет) он использует новейшие камеры, но для себя - все сведено до минимума. Digital- это очень хорошо, но "Я по прежнему люблю пленку, я сам ее проявляю, каждый отснятый ролик, и я печатаю сам тоже- по крайней мере первый комплект снимков. Наверное цифровая фотография- это то же самое, но я по прежнему люблю наблюдать все эти трансформации происходящие с негативом..."

...Shooting almost every day with his battered Leica and 28mm lens...
***
...Фотографирует почти каждый день своей старенькой Лейкой и 28мм обьективом...
 
teplushka
тю, а сижу, целым куском перевод в ворде наколачиваю :). а ты абзацами тулишь. вот что значит, умный мужчина.
 
Рудя Славницкий
Мужчины ленивые.Где целый кусок?:)
 
Mikhail Steinberg
Вы Слава, идите 28мм покупайте, старенькая Лейка уже есть.
 
Рудя Славницкий
Да!А ещё бачки для проявки,старый тендер,потом уговорить жену на небольшую прогулку по маленькой стране и вперёд,за грантом Юджина Смита.Уорлдпрессфото точно не светит,потому что не профессионал...
Нет...Ральф Гибсон мне тоже нравится.У него лейка с полтинником,скорее всего.
:)
 
Рудя Славницкий
Миша Педан сказал недавно,что покупка новой аппаратуры не такой глупый поступок,каким кажется:)Мне после цифры нужно было что-нибудь сильно отличающееся от того,к чему привык,поэтому Лейка была идеальным вариантом(к тому же недорогим).Совсем другой стиль съёмки,концентрируешься гораздо сильнее.
 
teplushka
ой, ща скопирую, что написала.
---
...
Парк начал заниматься фотографией, когда ему было около 12. Он говорит о себе, что с тех пор он не выпускал камеру из рук, пользуясь камерой матери Pentax Spotmatic и оборудованной в ванной темной комнатой. «Моими первыми снимками были фотографии моих мокрых следов на полу. Я просто оглянулся, увидел их и снял. Это был мой первый снимок и с тех пор все, что я фотографировал, представляло собой что-то в этом же духе: вещи, которые вызывали мое любопытство, которые я просто видел, которые были мне интересны».

Большинство фотографов можно символически отнести к одной из двух групп: тех, которые МОГУТ включить свой фото-глаз (фотографическое вИдение, восприятие окружающего как кадра) и тех, которые на самом деле никогда этот «глаз» не выключают. Парка уверенно можно отнести к последним: «Вы просто можете быть ТАМ и просто видеть окружающее. Для меня же окружающее постоянно складывается в кадр, компонуется одно к другому. Для меня в любой момент когда я смотрю, все вокруг останавливается, замирает в моментальных кадрах. Например, люди, пересекающие улицу и тому подобное. Так происходит со всем вокруг, с самой маленькой деталью увиденного. Мне очень трудно выключить это в себе. Снимая пару дней, я не могу уснуть несколько дней, потому что мой мозг продолжает «двигаться» со скоростью сотен миль в час».

Такая интенсивность тем поразительней, что весь фото-комплект Парка сведен к одной камере, одной линзе и одной пленке (ILF FP4). Парк уж точно не любитель фото-причандалов. Во время его работы спортивным фото-журналистом (на протяжении восьми лет он снимал соревнования по крикету для News Ltd) он использовал только новейшее оборудование (снаряжение), но для себя он предпочитает простейшее. Дигитальные камеры – это здорово, но если дело касается страсти Парка, то он говорит «Я предпочитаю пленку, потому что мне с ней так удобно. Я проявляю все мои пленки. Каждый ролик, что я снял – я проявил сам. Печатаю я тоже сам. По крайней мере, первый отпечаток. Я полагаю, цифровые снимки – это то же самое, если их печатать на компьютере, ... но мне все еще нравится работать с негативом, нравится иметь дело со всем, что может с ним случиться».

«Снимая, как снимаю я, кадр может быть пересвечен в три-четыре раза. И цифровые камеры не очень хорошо справляются с подобными кадрами. Если Вы работаете с разными средами (имеет в виду, например, разные пленки) , нельзя смешивать подходы. Снимая на черно-белую, или цветную пленку, я должен знать, что снимаю на ту, или другую; должен стараться, чтобы результат был лучше, чем раньше. Если Вы снимаете на цветную пленку – Вы должны думать в цвете. Вы «видите» великолепные цвета и потрясающие моменты. Объединить и то и другое в одном кадре – чертовски трудная задача ».

Когда у него есть время, он разрабатывает какой-нибудь особый прием, или метод съемки. Можно было бы ожидать, что Парк будет неохотно делиться подробностями таких приемов достижения его поразительных эффектов. Но нет. Когда его спрашивают, он охотно обсуждает то, как ему удалось сделать тот, или другой снимок. Исходники всех его работ – обычные, необработанные (unmanipulated) негативы. Снимая, он играет с выдержкой, движением и светом. И избегает любых манипуляций кроме небольших хитростей с осветлением и затемнением во время печати. Однако, он очень внимательно изучает его снимки и, уловив интересный эффект, усердно старается повторить его в дальнейшем.
...

перевод вольный. viel spass :)
 
Рудя Славницкий
Спасибо!
 
Mikhail Steinberg
Да я не все переводил, куски повырывал только. Ты на меня внимания не обращай, свое переводи, потом сличим- сам Трент удивиться :-)
 
teplushka
мне, кстати, понравилось, что и ты, и я использовали "фотографический глаз" при передаче смысла :)
 
Mikhail Steinberg
У тебя лучше перевод- художественный :)
 
Рудя Славницкий
As a for-instance, while working with very long exposures and movement, he happened on just such a technique. ’I happened to get in the corner of one of my images this white vehicle that had moved through a crossing. There was an image on it of a person that was like a cut-out. Their image was almost burnt on to the car. I started working on that and the next week that was all I did, just look for a white vehicle or white buses and direct sunlight. It had to be late in the afternoon so that the shadows were long. And then all of the sudden I got this picture of this bus moving past so that it’s just this white flash of light. All these people’s shadows have been almost burnt on to it and on the other side, are all the people sitting or standing in their shadows. That was a technique that probably took me three months before it came together and I got that one image.’


Мне кажется,что этот отрывок тоже может быть интересен для общего технического образования:),но вот перевести опять придётся просить.Прошу:)
 
Mikhail Steinberg
Например, работая с длинными выдержками и движением, он наткнулся на такой прием: " Однажды белый движущийся автобус попал в угол одного из моих снимков. Изображение человека на фоне автобуса наложилось как будто было вырезано из бумаги (?) Оно как бы было выжжено на белом автобусе. Я начал развивать этот прием. Я работал всю последующую неделю в поисках прямого солнечного света и белых автобусов и машин. Это должно было быть ближе к вечеру, чтобы тени были длинными. И внезапно у меня получилась картинка белого автобуса, движущегоя так быстро что он совсем размыт в белую вспышку света. Тени людей были почти выжжены на этом белом фоне. И на другой стороне улицы- люди сидящие и стоящие в тенях. Я практиковал этот трюк три месяца и это дало мне один единственный удачный снимок.
 
Рудя Славницкий
Благодарю:)А вот и сам снимок,средний в нижнем ряду:
www.magnumphotos.com
 
Mikhail Steinberg
www.magnumphotos.com
 
Рудя Славницкий
Как так коротко получилось?
 
Benia
Копипаст из свойств картинки.
 
Рудя Славницкий
О,спасибо,а то не хотел страницу в ненормальный вид приводить:)
 
Benia
Попросите Вадима, он даст разрешение на теги, с ними ссылки можно хоть до одного знака сокращать.
 
teplushka
мишка, а мне нравится такая игра :). насколько разные мы - настолько разные переводы :)
 
Mikhail Steinberg
У тебя получается более художественно, потому что некоторые выражения и слова я уже и в уме произношу по-английски, и когда излагаю, забываю транслировать с учетом свободного построения предложения и тому подобных русских особенностей. Действительно, фанни получается.
 
teplushka
the same with me.
---
"The way I shoot, it might be three or four times over exposed, I shoot back lit, into the sun, with flare all over the place, and digital doesn’t handle that very well. It’s like trannie film in that way. You can’t push the boundaries on something if you’re trying to work in too many different mediums. With black and white, or colour, I have to be shooting one or the other and just pushing and working and working and trying to get it to another level. When you shoot colour..." - непростой для меня кусок. разговорная речь парка здесь приведена практически дословно и без купюр-комментариев автора статьи. перевести смогла достатчно общО. ну ты видел.
 
teplushka
ага, как увидела Вашу просьбу поместить сюда мой перевод - просто сразу скопировала тот кусок, что был и убежала.

конечно, сейчас.
---

...Как например, работая однажды с длинными выдержками и движением, Парк наткнулся на один интересный метод. "В углу одного из моих кадров я увидел белый автомобиль, двигавшийся через перекресток. Резкое, как отрезанное изображение человека накладывалось на автомобиль. Фигура (изображение) человека выглядела практически вженной в автомобиль. Я занялся этим эффектом и всю последующую неделю я только то и делал, что высматривал белую машину, или автобус на улице в прямом солнечном свете. Я понял, что лучшее время для нужного света - это хорошо зАполдень, когда тени уже длинные. И вот! неожиданно я увидел этот автобус, проезжающий мимо так, что он выглядел просто как белая вспышка света. тени человеков казались просто вожженными в движущуюся полосу света. На другой стороне (я, теплушка, не совсем понимаю, о стороне чего тут Парк говорит) все люди сидели-стояли в их тенях. Я изучал и работал над этим приемом месяца три пока не сделал тот известный снимок."
 
Рудя Славницкий
О,теперь можно не только читать,но и выбирать разные версии перевода:)
 
teplushka
деликатно намекаешь на вольность перевода? :))
 
Mikhail Steinberg
Вовсе нет. У тебя более складно получается.
 
Рудя Славницкий
Спасибо Вам за просьбу,а Михаилу за её выполнение-я и сам ни бум бум,понять ещё могу кое-как,а перевести не решусь:)
 
Артём Житенёв
Спасибо, слейв, за интересную и полезную тему!!!
Спасибо огромное Мише и Алле за перевод!!!
Вот ради Таких веток в форуме и стОит нам здесь общаться, друзья!!!
 
Рудя Славницкий
Ещё как стОит!
 
Владимир Уколов
Догмы - они для доверчивых последователей:)
 
Марина Рогожина
Действительно, очень. Спасибо всем участникам за ссылки, тексты и так далее..
 
Сергей Вараксин
если так дело пойдёт, то здесь станет интересней, чем на лайне.
p.s. шутка, ессно. интересней, чем на лайне, быть не может :)
 
Хулиганствующий элементъ
Вижу, Победимским сильно вас там всех контузило...
 
Екатерина Шилкина
Как только произносится слово "лайн" как прибегает тут же ХЭ и его начинает колбасить. Ну давайте уж пожалеем бедного:)))
 
Хулиганствующий элементъ
Да, Вы уж не нервируйте старика, плиз. :-)
 
Марина Рогожина
А я прочитала Вараксина и ... ничего не ответила, вот!
Буду развивать силу воли, душевное равновесие и так далее...

:-)))
 
Екатерина Шилкина
вот и молодец!
правильно, давайте закалять волю ХЭ, будем как можно больше говорить про Лайн, ему надо еще работать над собой в этом направлении:))
 
Марина Рогожина
на будущее ничего не обещаю, тут, сама понимаешь, мало чье душевное спокойствие выдержит...

:-)))
 
Benia
Маринка, не копите в себе Вараксена. :-)
 
Марина Рогожина
ничего, накоплю, потом красивше фонтан будет :-)))
 
Benia
Бедный муш и доч. :-)
 
Марина Рогожина
Бедные ВЫ! фонтан красноречия тока для нонстопу, дома, я кстати, молчу практически постоянно...
 
Benia
Муш бьёт? :-(
 
Марина Рогожина
если принять во внимание, что я на 10 кг тяжелее его, это был бы очень опрометцивый шаг с его стороны :-))
 
Benia
Вес для самурая не помеха.
Однако недоедает - любит, скорее всего.
 
Mikhail Steinberg
Или повар просто недовкладывает мяса :-)
 
Benia
Круговорот любви в природе.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.1252 sec