Наверх
НачалоСообщество Форум Фотография как мировоззрение Тема: эстетика изображения. что это ? для чего?

Тема: эстетика изображения. что это ? для чего?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Вадим Раскладушкин
эстетика изображения. что это ? для чего?
есть такой автор Фредерик Зоммер и вот такой снимок <BR>
www.masters-of-photography.com
а в чем собственно прелесть данной работы? уникальность момента? неожиданность ситуации? яркие эмоции? ничего этого здесь нет. тогда в чем дело?
28 сообщений в этой теме
 
alpauk
Было очень смешно ждать и наблюдать, пока фотография в час по чайной ложке появлялась на экране... где-то к середине кадра я уже стал надеяться на то, что кроме земли и ростков на ней ничего нет:-))) Насколько я знаю по литературе, фильмам и прч. - Аризона не самое веселое место на Земле. Эта фотка - тоже... Может она и есть об этом. Но для меня она выглядит слишком невыразительно. Мне в принципе понятен и близок такой способ создания образа, но в данном случае... Не. Неправильный пример:-))))
 
Вадим Раскладушкин
на мой взгляд как раз очень выразительно :-)
 
alpauk
Тока вить невысокохудожественно!%-)
 
Вадим Раскладушкин
не фига себе - невысокохудожественно! Вы сошли с ума!
 
Дмитрий Орлов
sometimes is very diffucult to understand the point of pictures like this one. And this could be untill you see it in paper print. Imagine (not conserning this photo - i know nothing about it) - it is made with 13x18" large format camera and you can see each slightest detail on the print like you are there. This is like magic - suddenly you have feeling of being there. But this is not for internet, weak butterfly of unexplainable beauty die in the web
 
alpauk
"weak butterfly of unexplainable beauty " - как точно все-таки ты формулируешь...
 
Вадим Раскладушкин
мне никто не переведет? очень интересно, что написано..
 
А Ш
Порой очень сложно понять суть карточек подобных этой. До тех пор, пока Вы не видите бумажный отпечаток... Представьте (я не имею ввиду именно эту фотографию - я ничего не знаю о ней) - она сделана широкоформатной камерой, и Вы в состоянии различить мельчайшие детали, будто бы Вы там. Это как волшебство - внезапно Вы чувствуете свое присутствие там... Но это не для интернета, легкая бабочка невыразимой крастоы умирает в вебе...
 
alpauk
Хе-хе:-)
 
Вадим Раскладушкин
спасибо
 
alpauk
перевод довольно вольный, но смысл вроде ухвачен:

"Иногда очень трудно понять соль таких картинок, как эта. И это может продолжаться, пока вы не увидите отпечаток на бумаге. Вообразите (не относя к данной фотографии - я ничего не знаю о ней) - что это снято форматной камерой 13х18 дюмов, ы вы можете увидеть мельчайшие детали на отпечатке, как если бы вы - там. Это как чудо - вдруг у вас появляется чувство пребывания там. Но это не для интернета, хрупкая бабочка необъяснимой красоты умирает в сети."
 
Вадим Раскладушкин
спасибо
 
А Ш
Хе-хе:-)

У тебя точнее окончание: "хрупкая бабочка необъяснимой красоты умирает в сети"...
 
Дмитрий Орлов
by the way : the second meaning of "web" is "pautina". that exactly what i had on my mind talking about that butterfly, which is almost fly too :-)
 
alpauk
may be more, than it seems to be....
 
А. Александров
Вот еще одна ссылочка о присутствии "там"...
www.photographer.ru
 
Ахмед
Прелесть состоит в том , что оценивая эту фотку , человек оценивает свой художественный взгляд , а не саму фотку .
Каждый , кому это фотка понравилась , и пытается найти для нее логичное объяснение в приделах искусство , есть человек , который не имеет право ценить искусство , потому что это дермо собачее.(IMO)
 
alpauk
Ахмед, на мой взгляд, несколько наивно надеяться увидеть в фотографии то, чего нет у нас внутри. Что имеешь, то и видишь.
 
Ахмед
Я с этим не спорю , но не надо навязывать что в каждой фотографий есть какой-то голубокий смысл , есть такие которые без смысла , кто бы их не снимал , объясняю : Допустим тебя прегласили ценить картину , которую ты ценил не очень высоко , а за тем сказали что ее ресовал Давенчи , теперь оценка остаётся такой же , или меняется ? Прошу ответить на этот вопрос .
К тему :Мусульмани раньше говорили : " Истиной знают великех , а не великеми знают истину".
 
alpauk
В ответ на...
===========================
Допустим тебя прегласили ценить картину , которую ты ценил не очень высоко , а за тем сказали что ее ресовал Давенчи , теперь оценка остаётся такой же , или меняется ? Прошу ответить на этот вопрос .
===========================
Оценка не меняется, по крайней мере от того, что авторство оказалось неожиданным. Слегка меняется отношение - я, по крайней мере, пытаюсь сделать еще один подход. Каждое произведение искусства, особенно фотографии, не следует рассматривать вырванным из контекста. В наше время это просто невозможно. Искусство стало нарочито субъективным, и фотография Васи Пупкина при определенном контексте может стать явлением. Только Вася Пупкин не создает никакого контекста и даже не видит его. Что касается собственно фотографии - мне обычно трудно оценивать одну фотографию, по крайней мере авторскую.

 
Ахмед
alpauk , я и с этим не спорю , мне всего на всего раздрожает это болезнь у людей , что они счетают правельним то , что делает определённый "тип" людей признанние ими выдающиеся.
И я всего на всего хочу донести всем идея о том , что : Если простой человек снимает не простую фотографию , то это не значет что фотография простая , и если не простой человек снимает простую фотографию , то это не значет что фотография не простая .
Просто на просто.
 
Вадим Раскладушкин
а меня вот все гложут тяжкие раздумья, вот, к примеру, выдающийся фотограф Себастьяно Сальгадо (http://ww8.terra.com.br/sebastiaosalgado/), он наверное в своих снимках рассказывает о тяжелом положении в странах третьего мира?
 
Александр Курлович
Ессно. А что?
 
alpauk
И четвертого мира, и пятого...
 
Вадим Раскладушкин
по моему у него речь несколько о другом
 
Андрей Безукладников
На обсуждаемой фотографии запечатлен фрагмент пустыни, снятой с высоты птичьего полета. К сожалению, экранное изображение такого размера не в состоянии передать огромного количества деталей разместившихся на негативе большого формата. Отпечатки с таких негативов чаще всего делаются контактным способом. Изображение на таких отпечатках лишено зернистости, включает в себя весь тональный диапазон от черного до белого, очень пластично и наполнено огромным количеством мельчайших деталей, которые можно рассматривать, вооружившись лупой. Творческий подвиг фотографа в данном случае состоит в том, что он проникает в суть простых вещей, наделяет их, благодаря фотографии, особым смыслом и предлагает обратить на них внимание. Такой подход можно называть минималистическим. Автор получил возможность запечатлеть нечто, очаровавшее его своей безыскусностью и целомудрием. Он рассчитывает на то, что это очарование, благодаря фотографии, сможет передаться кому-то еще. Увы, нам оно не передастся в силу описанной в начале причины:-(
 
Александр Курлович
Фотография в сети и въяве - две ОЧЕНЬ разные вещи. Давайте об этом помнить:-))
 
Вадим Раскладушкин
ну например данный снимок Зоммера я видел только в сети и он произвел на меня огромное впечатление
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.083579 sec