Вторым слоем - Оригинал. Практически все фотографии стилизованные под старые (о которых я читала) сначала переводились в чб, затем работа полностью сводилась, и лишь в самом конце она тонировалась в нужный цвет. При этом со старой бумаги, используемой, как фон, пропадали цветные пятна. Т.е. старинная фотография выглядит живей и объёмней именно оттого, что пятна попадаются РАЗНОГО цвета. Поэтому задача была оставить дух старины. Обработка оказалась не сложной, и я решила выложить её. Мне попалась на глаза фотография Пасхи 2003 года. Снимала я её из машины, на светофоре, увидев длинную очередь. Люди накануне праздника стояли для освещения куличей и яиц. Итак:
Первый этап, это привести фотографию в божеский вид, т.е. трансформация, убирание лишних деталей (домик слева), уровни, контраст, чб и резкость. Да основа у нас будет в чб ,но в режиме RGB цвет, для того чтобы можно было спокойно сводить её с цветной подложкой. Основу я сделала достаточно контрастной, не заботясь о сохранении цвета неба (его оставила светло-светло серым только с намёком на облако). Затем добавила немного зерна, и применила фото-фильтр Yellow 10% (Фотошоп CS). Итак чёрно-жёлтая зернистая основа готова для слияния. Второй этап - создание подложки. Старую фотографию я отсканировала с двух сторон. Задняя часть без изображения с готовыми пятнами и подтёками будет выступать основой подложки. Соответственно к ней тоже применяем уровни и контраст чтобы «заиграла». Вторым слоем над задней частью ставим собственно лицо старой фотографии. Из неё мы позаимствуем только живописно ободранные и расслоившиеся края. Для этого накладываем лицо фотографии(предварительно отразив по горизонтали) и совмещаем с задней частью. Применяем ко 2-му слою чёрную маску (Alt+добавить маску), лицо пропадает, но мы проводим в маске кисточкой (белая краска) по краям подложки, и у нас проступают состаренные края и углы. Всё, подложка готова для слияния. Третий этап: слияние. Перед ним излишне напоминать, что части должны соотносится по размерам (подложка чуть больше). Фоном (1-вый слой) стоит готовая подложка, 2-рой слой церковь с режимом наложения «Умножение». Мягко кистью чуть подтираем ровные края 2-го слоя, и работа плавно визуально «вливается» в фон. Всё можете сводить – Ваши пятна и цвет перешли на работу. В конце, для убедительности, 3-им слоем я поставила уже сведённую версию в режиме наложения «Затемнение цвета» 30%. Создала чёрную маску (как описывалось выше) и широкой кистью прошлась по краям, отчего подтёки проступили явственнее и масляннее. Удачи.
Вторым слоем - Оригинал. Практически все фотографии стилизованные под старые (о которых я читала) сначала переводились в чб, затем работа полностью сводилась, и лишь в самом конце она тонировалась в нужный цвет. При этом со старой бумаги, используемой, как фон, …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.