Рекламная пауза Каннского льва дали за идиотизм Рекламная кампания Diesel стала победителем фестиваля рекламы Игорь Иванов27 июня 2010
Рекламная кампания фирмы Diesel под лозунгом "Be stupid for successful living" получила гран-при на фестивале рекламы в Каннах.
Рекламная пауза Мастер раздает награды 12-ый московский международный фестиваль профессиональной фотографии "Мастер 2008" Даша Шулеко27 ноября 2008
Выставка из 200 работ мастеров рекламной фотографии – участников ежегодного конкурса, проводимого Гильдией рекламных фотографов.
Рекламная пауза Джордж Луис, Esquire Работы знаменитого американского дизайнера на ретроспективе в МоМА Валентин Дьяконов30 июля 2008
92 обложки для американской версии журнала Esquire показывают в Музее современного искусства Нью-Йорка почти целый год