Индустрия
|
Индустрия
Немецкий ДетройтРодина автомобиля «Фольксваген» справляет свое 70-летие фотовыставкой
Валентин Дьяконов 19 августа 2008
В Музее искусств Вольфсбурга открылась выставка фотографий Генриха Хайдерсбергера.
|
|
Индустрия
«Наступает время одетых женщин»Другой «Pirelli» от Энни Лейбовиц
Ольга Бубич 7 декабря 2015
Начало нового года ассоциируется не только с праздничными распродажами, подарками и украшением ёлки. В мире коммерческой фотографии, вот уже более полувека, зима – время торжественной презентации очередного календаря итальянского производителя шин «Pirelli».
|
|
Индустрия
Paris Photo и все-все-все17-ая фотоярмарка: без громких открытий, но с новыми рекордами
Ксения Юркова 24 ноября 2013
Парижская фотонеделя, центральным событием которой стала ярмарка Paris Photo, оказалась богатой на выставки, сенсации и происшествия.
|
|
Индустрия
Принять позуУдивительное искусство фотографии моды
Mia Fineman, Slate.com 14 марта 2009
Фэшн фотография – это очень странное явление. Частично искусство и частично бизнес, она пленяет взор и пугает душу аурой недосягаемой сказочности. Тут высоко ценятся потрясающие новшества, но, в то же время, здесь с удовольствием используются последние тенденции из области искусства, кинематографа, культурных трендов.
|
|
|
|
Индустрия
Photokina 2010 — революция откладываетсяГлавная выставка фототехники глазами фотографа
Армен Асратян 25 октября 2010
Так получилось, что в конце сентября я оказался в Кёльне, где в тот момент проходила крупная (может быть даже самая крупная) фототехническая выставка Photokina. В связи с избытком свободного времени я почти два дня топтался по гигантскому выставочному комплексу, пытаясь найти что-то интересное и понять куда же движется фотоиндустрия и куда она уже додвигалась. И, не претендуя на полноту и объективность, кратко расскажую о своих наблюднениях.
|
|
Индустрия
Фотография: гонка на дно
Алекс Хьюитт 17 сентября 2020
Профессиональная фотография основана на соглашении о стоимости предоставляемых услуг, но в течение некоторого времени среди фотографов наблюдается немалое беспокойство, основанное на страхе, что мы вступили в «гонку ко дну».
|
|
|
|