Наверх

Идеи

Галерея

Теория

Идеи
Фотография. Между документалистикой и современным искусством
Введение к книге Андре Руйе
Андре Руйе 15 августа 2012
Представляем вашему вниманию вступительную главу и содержание книги Андре Руйе «Фотография. Между документалистикой и современным искусством». Редакция Photographer.Ru принимает участие в подготовке к изданию этой книги на русском языке и надеется на вашу доброжелательную оценку этой публикации.
Идеи
Профессия: любитель
Виктория Мусвик 10 апреля 2012
Актуальное по нынешним временам стирание различий между профессиональной фотографией и аматорской возвращает нас к идеям времен Дагера – но в эпоху цифры, фотошопа и Интернета. Кто они такие, эти новые любители, и чем отличаются от прежних?
Идеи
Коммуникативные потенции фотоизображения
Владимир Никитин 12 марта 2012
КНИГА Лапина «Фотография как…» давно вызывала желание поговорить о ней и не просто потому что многие ее положения у меня вызывали неприятие, а сталкиваться с ее цитированием приходится постоянно, так как на нее часто ссылаються студенты в своих курсовых, а порой и в дипломных сочинениях, которые защищаются по нашей кафедре.
Идеи
«А что я вижу? Я вижу посещение бани»
Еще раз о моменте съемки
Валерий Стигнеев 6 декабря 2011
Валерий Стигнеев отвечает на вопросы дискуссии, возникшей в результате обсуждения его статьи "Момент съёмки". 
Идеи
Момент съемки
Поиск решающего мгновения
Валерий Стигнеев 28 октября 2011
Упрощенная в истолковании отечественных фотографов концепция «решающего момента» привлекала тем, что давала ясную стратегию успеха: главное — уловить этот момент, остальное само устроится.
Идеи
Возможный мир
Репортаж или постановка?
Валерий Стигнеев 28 сентября 2011
В сущности, всякая фотография — это авторская реализация замысла (пусть даже интуитивная и скоротечная). Реализация идет через построение возможного мира, как его представляет фотограф, и неважно, осознает он это или нет.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.13275 sec