Фотобиеннале 2008
|
Фотобиеннале 2008
Вся власть воображению!Выставка фотографий, сделанных в мае 68 года
Арсений Жиляев 9 апреля 2008
Выставка Гёскина Сипахиоглу «Взгляд на баррикады – май 68» на Винзаводе показывает студенческую революцию, которая, несмотря на все разочарования и четыре минувших с той поры десятилетия, остается актуальным событием и сегодня. События майской революции были невероятно красивы в эстетическом и в этическом плане.
|
|
Фотобиеннале 2008
8—26 апреля 2008 года
Ирина Полин «12 комнат»
Двенадцать фотографий Ирины Полин представляют двенадцать комнат кукольного дома. Каждая комната – мир куклы и человека. Комната – визуальная среда между незримым внутренним миром и существующим где-то за стенами миром внешним. Кукольный интерьер – проекция воображаемого мира.
ФотоСоюз, Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
7 апреля—5 мая 2008 года
Людмила Зинченко «Необъективная Москва»
Это проект о том, что отличает нашу столицу. Ведь ее невозможно представить без Большого театра, Красной площади и заблудившегося на пути в Новый свет Петра –Колумба. И люди, попавшие в кадр, на удивление несуетливы, иначе и следа бы от них не осталось, ведь выдержки составляют десятки секунд. Это сегодняшняя Москва рассказанная визуальным языком старейшей фототехники.
Музей архитектуры им. А.В. Щусева, Москва
|
|
|
|
|
|
Фотобиеннале 2008
4 апреля—9 мая 2008 года
«Герои пятой пятилетки»Фотографии журнала «Огонек» первой половины пятидесятых годов
Выставка «Герои пятой пятилетки» представляет уникальную подборку из 50 цветных фотографий. Все кадры были отсняты по заказу «Огонька» в 1951 – 1955, то есть в годы пятой пятилетки. Все снимки были выполнены в одну эпоху, в едином жанре (постановочный портрет на рабочем месте) и схожи по композиции (средний или общий план, часто с фронтальной постановкой фигуры).
Галерея искусств Зураба Церетели , Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
4 апреля—9 мая 2008 года
ДинамоВыставка посвящена 85-летию со дня основания спортивного общества «Динамо»
Экспозиция составлена более чем из сорока фотографий разного периода, показывающих не только генезис легендарного спорткомплекса «Динамо» от обычного пустыря, заурядной спортплощадки до современного спорткомплекса, знаменитого на всю страну, но и раскрывающих историю развития российского спорта в целом.
Галерея искусств Зураба Церетели , Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
1—21 апреля 2008 года
Антуан «Головокружение»
Священные горы Хуан Шаня находятся в провинции Анхои на юго-востоке Китая. Они образовались в мезозойский период около 100 миллионов лет назад на месте древнего моря, исчезнувшего из-за поднятия местности.
Новый Манеж, Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
1—21 апреля 2008 года
Братья Люмьер: Ранний цвет (автохромы)
На границе веков члены семьи Люмьер снимают свою повседневную жизнь и свои поездки в отпуск благодаря фоточувствительной эмульсии, которую производит их завод. Сначала они это делают на пластинах N&B, потом с помощью Синематографа и, наконец, на пластинах Автохром.
Новый Манеж, Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
31 марта—30 апреля 2008 года
Григорий Ярошенко «Куба. Остров накануне»
На выставке экспонируется серия черно-белых фотографий, сделанных Григорием на Кубе. По словам автора, этот проект родился почти случайно, он не был запланирован или заказан. Григорий прилетел в Гавану в июле 2007 года и пробыл там месяц.Он снимал людей, простых торговцев и водителей, архитектора и бывшего летчика, крестьянина и балерину. Их семьи и их жизнь.
ПроЛаб на Мосфильме, Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
28 марта—10 июня 2008 года
ИскатьВладимир Мальцев
Жанровая принадлежность работ смешанная – пейзаж, пейзаж с элементами постановки, жанр экспедиционный и городской, город с элементами постановки, жанровый портрет.
|
|
Фотобиеннале 2008
25 марта—21 апреля 2008 года
Звездное небо / Dans les champs des étoiles
Ученые, как поэты и художники, обладают способностью развивать свое воображение по мере того, как область знаний увеличивается, и множить вопросы о неведомом. В той области, которая нас интересует, космосе, в течение всего XIX века фотография была необходимой спутницей научного исследования, в частности, в астрономии.
Центральный Выставочный Зал "Манеж", Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
24 марта—27 апреля 2008 года
Ли Фридландер, Джим Дайн «Фотографии и гравюры»
Несмотря на то, что Фридландер любит ссылаться на Атже, Уолкера Эванса и Роберта Франка, его творчество безошибочно вписывается в художественный пейзаж Нью-Йорка шестидесятых годов, в котором выделялись художники, работавшие в стиле поп-арт Рой Лихтенштейн, Клаус Олденбург, Джеймс Розенквист, Энди Уорхол, Том Вессельманн…
Московский Музей Современного Искусства (Ермолаевский, 17), Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
24 марта—19 апреля 2008 года
Олег Артюшков «Детство Богов»
«Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой…» - почему-то этот стишок всплывает в памяти при виде фарфоровых пупсов из проекта Олега Артюшкова «Детство богов». Любой громовержец был когда-то трогательным и беззащитным, любой монстр белым и пушистым.
Pop/off/art, Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
22 марта—27 апреля 2008 года
Ги Ле Керрек «Джаз – от J до Z» / Guy Le Querrec «Jazz, de J à ZZ»
Быть джазовым означает, прежде всего, определенный стиль жизни, - отдаться на волю случая и поймать падающую звезду, активно развивать воображение, всегда оставляя большое пространство для импровизации и любопытства, которые помогают нам слышать других, быть открытыми навстречу людям и лучше узнавать их, в то же время открывая поэтическое и в самом себе.
ЦСИ ВИНЗАВОД, Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
21 марта—18 мая 2008 года
ПервоцветИз собраний музея «Московский дом фотографии», Союза фотохудожников России и частных коллекций
Раскрашенная фотография - многоплановое, ещё не до конца структурированное явление, вобравшее в себя множества техник и направлений, существует на протяжении всего диалога-соперничества между живописью и фотографией.
Центральный Выставочный Зал "Манеж", Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
21 марта—21 апреля 2008 года
Эдуард Буба «Фотографии. 1947 – 1989»
Его фотографии отражают то глубокое благоговение, с которым Эдуард Буба относится к человечеству. В его изображениях нет никакого напряжения или боли, они полны чистоты, поэзии и умиротворения. Его творчество дарит нам созерцательное видение жизни, а взгляду его присуща такая полнота, что человек предстает в полной гармонии с окружающей средой.
Центральный Выставочный Зал "Манеж", Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
20 марта—15 мая 2008 года
Расписание Фотобиеннале 2008Все события VII Международного месяца фотографии в Москве
На более чем 100 выставках «Фотобиеннале-2008» представлены работы классиков зарубежной и российской фотографии, а также и молодых фотографов.
везде, Москва
|
|
Фотобиеннале 2008
В полный ростАндреас Гурски заставляет пересматривать роль фотографии в современном искусстве
Виктория Мусвик 16 апреля 2008
За «99 центов» Андреаса Гурски на лондонском Sotheby’s было получено $3,5 млн. Самая дорогая фотография в мире и три десятка других в фонде «Екатерина».
|
|
Фотобиеннале 2008
В сторону достоверностиПоследняя революция старой Европы в фотографиях Гёксина Сипахиоглу
Виктория Марченкова 11 апреля 2008
На фотографиях Гёксина Сипахиоглу, снимавшего Париж в 1968-м, мы видим самую, возможно, красивую попытку устроить революцию. Париж во власти молодости и ее яростной борьбы за беспрепятственное наслаждение и свободу.
|
|
Фотобиеннале 2008
Нестройное единство
Виктория Мусвик 2 апреля 2008
Одной из первых выставок, открывшихся в рамках 7-й фотобиеннале, стал проект «Зона Магнум». На Винзаводе показали работы сразу пяти авторов агентства Magnum Photos – Гарри Груйера, Ги Ле Керрека, Георгия Пинхасова, Лиз Сарфати, Алекса Уэбба.
|
|
Фотобиеннале 2008
Цех Белого на четверыхОчень разные художники «Магнума» экспонируются на Винзаводе
Виктория Марченкова 27 марта 2008
По недовольному бурчанию в цехах ВИНЗАВОДа, можно было решить, что выставка «Магнума» не удалась. Это не так, хотя выставленные фотографии лучше смотрятся не на стенах, а в журналах или Интернете. А всё-таки они любопытны.
|
|
Фотобиеннале 2008
Признанные иностранцы в «Манеже»Звездной коллекцией открылось главное фотособытие года
Виктория Марченкова 24 марта 2008
У выставленных в «Манеже» зарубежных фотографов вроде бы мало общего. Разные года, разные государства. Но после осмотра обнаруживаются тонкие связи. Эдуард Буба и Марио Джакомелли снимали родные страны. И, кстати, оба документалисты. Ив Желли и Богдан Конопка обратили внимание на Китай. Конопка в числе прочего, а у Желли на выставке только и есть, что «Картины из Китая». Ральф Гибсон Восток снимал мало, зато Запад более чем. Чаще всего Францию и Америку, родную для него Америку
|
|
|
|