Наверх

Визуальная лаборатория с Андреем Троицким

Колумнисты

Визуальная лаборатория с Андреем Троицким
Новый мифологический взгляд
Андрей Троицкий 18 марта 2024
Большинство критиков и редакторов изданий характеризуют творчество Сальгадо как выдающийся образец художественной антропологии и социальной фотографии, и действительно его снимки часто показывают человека в состоянии бедствия, тяжелой работы или катастрофы, однако сегодня я хочу обратиться к иному восприятию его работ, если хотите к их неочевидной стороне, но такой, которая открывает перед нами более глубокое видение мира.
Визуальная лаборатория с Андреем Троицким
Юджин Смит: смысл образа
Андрей Троицкий 25 февраля 2024
В своей художественной практике он стремился, чтобы его образы «говорили», доносили его взгляд на происходящее, а это означает не что иное, как высказываться. Юджин Смит создал свой собственный стиль и положил начало целому направлению в фотографии, определив свою работу как фотоэссе.
Визуальная лаборатория с Андреем Троицким
Ян Саудек: Машина желания
Андрей Троицкий 14 февраля 2024
Работы Яна Саудека представляют собой сублимацию — сексуальное в них превращается в эротическое. Иными словами, витальное и стихийное через эту сублимацию становится осмысленным. Присмотритесь к его фотографиям, на самом деле они не являются выражением сексуального желания, реализованным для того, чтобы возбудить его в нас, зрителях.
Визуальная лаборатория с Андреем Троицким
Джефф Уолл: опыт как документ
Андрей Троицкий 6 февраля 2024
Наиболее частый вопрос, который вызывают работы Джеффа Уолла у арт-критиков и зрителей — это вопрос о границах документального и вымышленного в фотографическом искусстве. Мы привыкли разделять фотографию на документальную и постановочную. Однако помогает ли нам это деление понять проблему документа и вымысла?
Визуальная лаборатория с Андреем Троицким
Сара Мун: Мир смотрит на вас
Андрей Троицкий 29 января 2024
Что первое бросается вам в глаза в фотографиях Сары Мун? Вы можете отметить какое-то очень необычное построение кадра. Например, часто мы видим женский образ так, что, собственно, сама женщина, изображенная на снимке, скрывается от нас, остается неузнанной.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.117199 sec