Вкусы, пристрастия не имеют никакого значения - все определяет
человеческий фактор. Красота предмета не имеет значения, имеет значение
красота человека, который его использует
- Филипп Старк
Можем ли мы выиграть немного времени? Мы теряем время, проводя его за тем, что на самом деле не предназначено для нас.
Успех зависит от честности с самим собой. От созидательной части воображения. От того, как мы представляем себе, что лежит за пределами скуки.
Мы вызываем миражи посреди бела дня и пытаемся прожить одновременно несколько жизней. Почти все они нереальны. Но и что с того, при наших понятиях о реальности?
Откуда берется уверенность в том, что все надо проверять на практике? Для практики следует оставлять только самое главное, опуская иллюзии и понятия.
Чем ближе смотришь на слово (ноту), тем вернее понимаешь его истинное значение. Мы мечтаем об истине, мы доверяем своим глазам, видим сердцем, не опираясь на ярлык, который представляет из себя название этого слова или образа.
Отменяя системный подход, мы больше не различаем жанров, границ, течений, концепций, целей, зато можем уловить ощущение ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫХ ОБРАЗОВ.
Как выпрыгнуть из замкнутого круга знаний, ужаса перед их разрушительной силой и тем, что еще предстоит узнать? Стать тем, что необходимо разрешить. Болью в желудке, виной подсудимого, пленкой в бочке с проявителем. Обращать свои знания о предметах в предметы. Ничего не вычленять, не вникать. Изгонять лишние сомнения и скуку. Знать, что ты всегда можешь ошибаться. И ты спасен от фальши. Ты настоящий. Ты цел.
Фотография позволяет бесконечно заполнять человеческие образы, потому что они неисчерпаемы. При помощи объектива мы проецируем на поверхность, на кожу другого человека духовную конструкцию, его и свою. Чтобы ее видели другие. Чтобы каждый мог затмить собой весь мир. Мы выбрали этот способ общения с собой и другими как самый совершенный.
Назвать ЭТО словом ФОТОГРАФИЯ мало. Это то, как мы смотрим и что еще ходим увидеть. Отдельные куски, наполненные дУхами и цветом. Фотопамять? Мы можем концентрировать свою память и сны и оказаться одновременно во всех местах, где хотелось бы быть, со всеми, кого хотелось бы видеть.
Меняются инструменты, но суть фотографии остается неизменной. Спасибо человеческому фактору.