E’n tró py 1. Мера случайности и беспорядка в системе. 2. Численная мера неопределённости.
В первом классе нас учили писать правой рукой, хотя мне всегда было удобнее делать это левой. У нас были большие листы бумаги, и нам говорили провести линию, пользуясь всей рукой, затем нарисовать круг. Я нарисовала сотни, затем, наверное, тысячи этих кругов. Мне нравится круг, нравится он как символ математического совершенства, хотя я не до конца понимаю это.
Я пришла к вере в то, что есть равновесие в суете повседневной жизни между циклами порядка и хаоса, красоты и страдания, страсти и разума. Я исследовала эту идею, используя метафоры из литературы, математики и визуального представления моей жизни и жизней тех, кто окружает меня. Меня притягивает совершенство несовершенства, и хотя я не слишком одарена математически, во мне есть иррациональная одержимость некоторыми цифрами.
Я старалась построить историю, комбинируя и противопоставляя объекты и используя самые разные техники. Я обычно создаю изображения, собираясь включить их в другие, но часто использую не так, как планировала изначально, создавая иные комбинации. Многие техники, которые я использую, неконтролируемы до мазохизма.
Я стала терпимее к неточностям и практически полностью сдалась, позволяя значениям моих работ быть «плавающими» и воспринимаю это как новые возможности выражения. Это свойство человеческой природы – организовывать случайные события в цепочку тезисов, антитезисов и синтезов, создавая порядок из хаоса. Питая необоснованную надежду, что мы можем учиться на собственном прошлом, я снова взяла карандаш в левую руку… Я снова учусь писать.
Перевод с английского Александра Курловича