Вернисаж состоится 18 сентября (чт) в 17:00.
«И свобода писать на снегу…»
В.Высоцкий
Цикл работ Франциско Инфанте под названием «Супрематические игры», теперь (спустя 40 лет!), как ни странно, имеет больший резонанс, чем тогда, когда создавался в 1968 году. В нём можно найти признаки весёлого (ироничного) постмодернизма, которого тогда ещё не было, и признаки, появившегося позже, Land
Художники, Франциско Инфанте и Нонна Горюнова, периодически возвращаются в своих артефактах к белому снежному покрову. И в этом существенном фрагменте их творчества можно увидеть метафорический опыт работы с «Белым».
Форма Артефактов, созданная художниками, обладает синтетической завершенностью, подобно системным космическим телам, двигающимся по заданным орбитам. Аналогично Земному шару такая форма может обозначаться в том числе меридианами. . Спустя 40 лет «снежный меридиан» соединил два цикла артефактов на снегу. Этот «меридиан», соединяющий два снежных «полюса» формы артефакта — многолетний опыт художников в работе со снегом.