Персональная выставка.
Открытие: 2 октября, 2008 года в 19.00
Композиции и серии художника используют свободные и органические образы в современных технологиях, обращаясь к актуальной реальности. Они интегрируют в себе альтернативные художественные языки, опираясь на «случайность» оптики, ее независимость и достоверную объективность.
Начав с уже ставших знаменитыми «крымских» фотосессий, Борис Михайлов сохранил во всех последующих работах «харьковского» и «берлинского» периода предельную обнаженность фиксируемой реальности, ее социальную остроту и расслоенность.
Проект «Бриколлаж», представляемый в ГЦСИ, содержит в себе новые формы фотозрения художника: российская история конца XX столетия рассматривается во всей своей сложности и парадоксальности, где интерьерный мир соединяется с социально-детерминированным экстерьером, рассказывая о «коммунальной» жизни человека в самом широком социальном и экзистенциональном контексте. Стратегии Бориса Михайлова показывают ушедшее время конца 20 века в двоящейся перспективе, где «бриколлаж» перестает быть техникой и становится способом существования в многослойной современной культуре.
В инсталляции «Бриколлаж» представлены 80 фотографий проекта «Вчерашний бутерброд» (над которым Борис Михайлов работал в
В пятницу, 3 октября 2008 года, в рамках выставки пройдет творческая встреча с Борисом Михайловым.