Родился 23 ноября 1944 г., в г. Лисса. Живет и работает в
Начиная с
Детство Линдберга прошло в Дуйсбурге (Северный Рейн — Вестфалия), где он в дальнейшем работал в качестве декоратора витрин для универсама Карштадт и Хортен. В 18 лет переехал в Швейцарию. Восемь месяцев спустя, уезжает из Люцерна в Берлин. Вечерние занятия в Академии художеств. Путешествовал автостопом до Арля по следам своего кумира — Винсента ван Гога. Несколько месяцев спустя — поездка по Испании и Марокко, растянувшаяся на два года. Возвращение в Германию. Здесь Линдберг изучал живопись в Институте искусств Крефелда (Северный Рейн — Вестфалия).
В 1969 г., еще будучи студентом, впервые выставляет свои работы в знаменитой «Галери Дениз Рене/Ханс Майер». Концептуальное искусство стало последним этапом в его увлечении живописью. В 1971 г. Линдберг обратился к фотографии. На протяжении двух лет он работал ассистентом дюссельдорфского фотографа Ханса Лукса. С 1973 г. самостоятельно работал в качестве фотографа в Дюссельдорфе. В 1978 г. в журнале «Stern» появился ряд фотографий моды, получивших международное признание. В том же году Линдберг переехал в Париж. Сначала он сотрудничал с итальянским изданием «Vogue», потом с «Vogue» английским, французским, немецким и американским, затем работал с «Marie Claire», «New Yorker», «Vanity Fair», «Allure» и «Rolling Stone». В 1992 г. он подписал контракт на четыре года с американским изданием «Harper’s Bazaar» (
В 1992 г. Линдберг снял свою первую документальную картину (60 мин.): «Модели — фильм», с участием Линды Евангелисты, Наоми Кемпбелл, Татьяны Патиц, Стефани Сеймур и Синди Кроуфорд. Впоследствии появился еще один документальный фильм («Внутренние голоса», 1999) о Ли Страсберге и его актерской студии. В 1996 г. в
«Питер Линдберг начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси, иногда сотрудничая с теми же самыми журналами. И все же его творчество стало развиваться в совершенно ином направлении: эффектные
Мартин Харрисон