С 5 марта по 14 июня 2020 в Центре фотографии «Март» (Екатеринбург, 8 Марта,1) работает выставка «Найти любовь». Выставка подготовлена Центром фотографии «Март» совместно с Генеральным консульством США в Екатеринбурге. В экспозиции представлены работы американских фотографов Хезер Эванс Смит (Heather Evans Smith), Дженнифер Торсон (Jennifer Thoreson), Дженнифер МакКлюр (Jennifer McClure) и фотографа из Канады Эми Фрэнд (Amy Friend).
Все авторы фотографий на выставке в Центре фотографии «Март» — женщины. Они делятся со зрителем тем, что пережили сами, и что их по-настоящему волнует. Это вечные темы: счастливая и несчастливая любовь, рождение и воспитание ребенка, преодоление жизненных испытаний, преемственность поколений.
Хезер Эванс Смит — фотограф с Юга, она выросла и живет в той части США, которую весь мир знает по романам Марка Твена или Уильяма Фолкнера, фильму «Унесенные ветром». На Юге острее ощущается связь с историей, человек растет и взрослеет в стенах старинного дома среди вещей, принадлежащих прошлому. Фотографируя себя и свою дочь, Хезер Эванс Смит исследует, как соотносится сегодняшний день с историей, что берет для себя ребенок из жизни прошлых поколений.
Дженнифер Торсон выросла в Техасе в консервативной религиозной семье. Ее сюрреалистические постановочные фотографии — «это несколько мрачных и сентиментальных историй об испытаниях в жизни человека, о болезненном и одновременно прекрасном времени любви».
Место действия фотографий Дженнифер МакКлюр — гостиничные номера, где происходят случайные встречи мимолетных романов. Каждый из постановочных кадров как маленькая история о нежности, разрыве или отчаянии. Работая над фотографиями, Дженнифер пытается разобраться со своей жизнью и понять, что в ней не так: «Мне больше нравится мечтать об отношениях, чем переживать их».
Канадский фотограф Эми Фрэнд за отправную точку берет любительские фотографии начала ХХ века. Их сюжеты незамысловаты, а герои забыты. Эми прокалывала и заново фотографировала снимки, пропуская свет через отверстия, «чтобы показать, насколько уязвима наша жизнь, наша история». Давно нет в живых тех, кто изображен на снимках, и свет в работах Эми Фрэнд символизирует другой метафизический мир: «Эти фотографии — одновременно все и ничто».