"К нужному месту я могу подходить только пешком. А что еще может делать уличный фотограф, кроме как шагать и смотреть, и ждать, и разговаривать, и вновь смотреть и ждать, пытаясь сохранить уверенность в том, что неожиданное, неизвестное или скрытая сердцевина известного находится просто за углом?"
Алекс Уэб, из книги "Под недовольным солнцем"
В конце семидесятых я стал делать цветные снимки на Гаити и в Мексике, - странах тропического света, где интенсивный цвет кажется каким-то образом укорененным в самой культуре, имеющей мало общего с коричнево-серыми тонами моей родной Новой Англии. С самого начала меня привлекли не только ярчайший свет и бросающийся в глаза, часто доминирующий цвет, но и вибрация самой уличной жизни тропиков – жизни на верандах и улицах – и незавершенность, дисгармоничность тропического мира, где автохтонная культура часто подвергается воздействию извне со стороны культуры северной. По мере того, как я все больше работал в Карибском бассейне и в Латинской Америке, я также осознал, что меня привлекают пограничные территории, как например, между США и Мексикой, то есть такие места, где сосуществуют различные культуры, иногда мирно, а иногда враждебно.
Шли годы, и я сходным образом заинтересовался Флоридой и югом США, Западной Европой и, совсем недавно, Стамбулом – тоже своеобразной границей – и Кубой.
Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии» в сотрудничестве с Magnum Photos при поддержке Sony Ericsson C902 Cyber-shot™
При поддержке Посольства США в России