Более трехсот снимков, сделанных Дайан Арбус, Сесил Битон, Робертом Мэпплторпом, Ирвингом Пенном, Вольфгангом Тилльмансом, Хелен Левит и другими мастерами, ведут зрителя сквозь историю фотоискусства на примере контрастных интерьеров — улицы и студии.
Уличная фотография имеет множество форм. Небольшого размера камеры позволяют поймать объект в самой неожиданной обстановке. На выставке есть кадры Жака-Анри Лартига, запечатлевшего прогулки буржуазии в Булонском лесу и документальные снимки Арнольда Джента из Китайского квартала в
Студия портретной фотографии, которая была разработана в конце позапрошлого века для получения более официальных изображений, напротив, предложила фотографам полный набор средств для технических маневров. Чем и воспользовался неоднозначный фотограф
Уличные и студийные фотографы сами писали свою историю и придумывали способы репрезентации. Организаторы экспозиции попытались отыскать место, где два противоположных направления могут пересекаться; из этого пересечения — Норман Паркинсон, показывающий, как из улицы можно сделать место для инсценировки, или Андрес Серрано и его портреты бездомных.