2 мая в галерее Sonnabend открылась выставка Беате Гютшов. С помощью компьютерного монтажа она создает индустриальные пейзажи, заселенные зданиями в стиле "необрутализма", популярного в 1960-е годы. В основе работ лежат снимки на пленку, которые фотограф делает во время путешествий по миру. В поисках натуры фотограф побывала в Чикаго, Киото, Сараево, Лос-Анджелесе, Берлине и Нью-Йорке.
Sonnabend демонстрирует фотографии из серии S (stadt - "город" по-немецки). Серия была начата в середине 2000-х годов. До этого Гютшов снимала пейзажи, используя ту же технику. В одном из интервью она так определила разницу между сериями: "Смысл моих пейзажей - показать жизнеутверждающий идеал, а черно-белые съемки городского ландшафта связаны с апокалиптическими сценариями и видениями разрушенных утопий. Есть существенная разница и в историческом контексте: с одной стороны, перед нами - Аркадия, волшебная страна 300-летней давности, с другой - документальная фотография прошлого века".
Фотографии Гютшов крупного формата и исключительно черно-белые. Гютшов является последовательницей немецкой школы, основателями которой считают дуэт Берндта и Хиллы Бехер.