С 17 по 19 июня Музей современного искусства в городе Нью-Йорк, США, провел акцию, посвященную самому дорогому, что у него есть - посетителям. Все три дня профессиональный фотограф снимал каждого желающего поучаствовать в создании огромного баннера, который планируется разместить на фасаде МоМА по ходу 53 улицы.
На баннере будет изображена очередь в музей. Для участия в акции претенденты должны были следовать одной инструкции: одеваться чуть ярче, чем обычно. Для проекта пиарщикам музея понадобится максимально разнообразная выборка. К участию были приглашены люди разного возраста и цвета кожи.
МоМА не гарантирует, что все портреты окажутся на баннере. Тем не менее, все участники смогут скачать свое изображение в максимальном разрешении с аккаунта МоМА на сервисе flickr.
Участники проекта также получают бесплатные билеты в музей.