Молодой фотограф Дмитрий Провоторов снимает на пленку и вручную обрабатывает отпечатки. Через эксперимент с техникой и методологией он играет с формой и содержанием. Как было удачно замечено в одном из кураторских текстов, Провоторов, «избирая фотографию для выражения своей творческой позиции, тем не менее, работает словно скульптор, извлекая, ваяя рукотворное изображение из снимка, создавая уникальные и трепетные в своей анахроничности образы».
В «Этажах», в рамках проекта Fotowall Svetosila, он показывает проект «4 четверти» — из нескольких независимых серий миксует нечто целое. Строительная стена во дворе Лофта вместила семь фотографий, выстроенных в одну световую и смысловую линию, в единое фото-полотно. Почти ретроспектива, но вроде рановато еще, и куда раскрывается эта перспектива? Работа над фотографией вручную чревата непредсказуемыми результатами — как в отдельных отпечатках, так и в творческом пути в целом.
Дмитрий Провоторов участвовал в десятках персональных и групповых выставках. Работы находятся в коллекциях Московского Дома Фотографии, Государственного Центра Фотографии СПб, а также в частных коллекциях.