Канадская рекламная фирма Cundari Advertising полностью скопировала стиль фотографа Томаса Аллена, не поставив его в известность. Об этом Аллен сообщил в своем блоге. Томас Аллен известен снимками, на которых изображены обложки книг, относящихся к «криминальному чтиву». С помощью ножниц Аллен «оживляет» обложки и превращает их в забавные и ироничные композиции.
О воровстве Аллен узнал благодаря сайту Ads Of The World. Фирма Cundari поместила на сайт рекламную кампанию книжного магазина Pulpfiction Books в Ванкувере. Стиль и принцип построения кадра были полностью скопированы с его работ. Аллен написал владельцу магазина, и выяснилось, что фирма предложила ему сделать рекламную кампанию бесплатно, для того, чтобы посылать ее на конкурсы.
Креативный директор Cundari Энди Мэнсон отверг обвинения Аллена в плагиате и написал ему следующее: «Вдохновение может придти откуда угодно. Мы вдохновились вашей техникой точно так же, как вы вдохновлялись работой художников, рисовавших обложки к этим книгам. Так что никто ни у кого не крадет. Подумайте о том, сколько работ создано на основе литографической техники Энди Уорхола».
Поскольку рекламная кампания не была оплачена заказчиком, у Аллена практически нет шансов защитить свое авторское право в суде. Тем не менее, после того, как несколько сайтов прокомментировали эту новость, Cundari сняли кампанию с сайта Ads Of The World.