Сегодня в музее Гетти открывается выставка «Заинтересованные наблюдатели: документальная фотография с шестидесятых». На ней демонстрируются работы фотографов, ориентирующихся на повествовательные репортажи из самых разных областей общественной и политической жизни, от борьбы за права человека до войны в Ираке.
Ядро выставки составляют серии «Девочковая культура» Лорин Гринфельд, «Меннониты» Ларри Тауэлла, «Дети улиц» Мэри Эллен Марк, «Черный в белой Америке» Леонарда Фрида, «Никарагуа, июнь 1978 — июль 1979» Сьзен Мейселас, «Корпорация «Вьетнам» Филипа Джонса Гриффитса, «Жертвоприношение» Джеймса Нактвея, «Миграции: человечество в движении» Себастьяо Сальгадо и «Минамата» Юджина и Эйлин Смит.
У каждого из представленных фотографов, считают организаторы, была концептуальная сверххадача. Лоренс Фрид подчеркивал границы культур с тем, чтобы способствовать борьбе за права человека. Гриффитс разоблачал коммерциализацию войны. Мэри Эллен Марк демонстрировала абсурдность существования бездомных детей в одной из самых богатых стран мира — США.
Отдельный раздел выставки посвящен становлению документальной фотографии в послевоенное время и образованию агенства Magnum Photos.