В музее Kunstpalast (Дюссельдорф) открылась ретроспектива немецкого фотографа-концептуалиста Клауса Меттига. На ней представлены работы разных лет в технике фотографии и слайд-проекции.
В центре внимания — последний проект Меттига «Не оставайся позади». Эту серию Меттиг начал в 2005 году. Она состоит из нескольких панорамных фотографий размера 125×375 сантиметров. Меттиг фотографирует различные города и исследует влияние глобализации на страны как первого, так и третьего мира. Меттиг снимал в Бхутане, Катманду, Нью-Йорке, Сеуле, Дели и Шанхае.
Ранняя работа под названием I-214, демонстрировавшаяся на кассельской «Документе» в 1982 году, представляет собой целую стену черно-белых фотографий кадров новостей западногерманского телевидения.
Несколько слайд-проекций посвящены Китаю после смерти Мао, разделенному Берлины 1981–1983 года и Москве накануне перестройки.