В 2010 двадцатичетырехлетняя Клементин Боссард обученная ремеслу фотографии на родине, в Centre d’enseignement professionnel de Vevey (CEPV, Веве, Швейцария), решила попробовать свои силы в театре, и уехала в Архангельск. Устроилась там в местный драматический театр, и, попутно, продолжила свои занятия фотографией.
Итог — выставка в Санкт-Петербургской Галерее «Борей», состоящая из трех небольших серий.
Наиболее экзотичная — «Баня», сделанная на волне удивления наличием муниципальных бань, иллюстрирует и поэтически освещает, по словам самого автора, «неоднозначный контакт женщин, моющихся вместе», мгновенное, спонтанное ощущение свободы.
«Молочная кожа» — портреты актеров Архангельского драматического театра — попытка показать их как людей, не занятых игрой, спокойных, остающихся самими собой тогда, когда они еще остаются в театральном облачении
«Дом-волна» — плод очарования деревянной архитектурой, и в своей запущенности не теряющей обаяния, и в сумеречном освещении проявляющей свою фактуру.
Выставка закончится 6 августа 2011.