В преддверии старта программы арт-резиденций «Новые истории Екатеринбурга» «Дом Метенкова» провел фотоконкурс для пользователей сети Instagram. В течение трех недель команда фотографического музея принимала выполненные в любых жанрах снимки, призывая горожан показать их собственные новые истории Екатеринбурга. В итоге в адрес организаторов поступило 1210 кадров от 172 пользователей.
35 лучших фотографий из числа присланных, включая три призовых кадра, будут теперь представлены на отдельной выставке в музее, которая откроется как раз накануне официального старта арт-резиденции «Новые истории Екатеринбурга». Напомним, первой участницей этой программы станет француженка Фетт Санс.
В этом году идея арт-резиденций «Дома Метенкова» была поддержана конкурсом «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Подробности проекта: http://museum.fondpotanin.ru/projects/9448856/diary
Выставка будет работать с 3 ноября по 19 декабря.
СПРАВКА
Цель конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» — адаптация российских музеев к меняющимся условиям современного мира, поддержка и продвижение лучших образцов музейной практики. Всего за время ее реализации было подано более 4000 заявок, победителями стали 190 проектов из 83 регионов.
Благотворительный фонд Владимира Потанина — один из первых частных фондов в современной России — создан в 1999 году для реализации масштабных программ в сфере образования и культуры. Основная задача фонда — содействие развитию благотворительности в России, поддержка одаренных и интеллектуальных люде — тех, кто способен меняться и готов помогать другим. Системная работа фонда в музейной сфере призвана поддержать инициативных профессионалов, способных сделать музей центром культурного, социального и экономического развития региона.
Оператор конкурса — Ассоциация менеджеров культуры (АМК). АМК — культурная сеть национального масштаба, объединяющая экспертов, консультантов и менеджеров социально-культурных проектов. Проекты АМК направлены на поддержку и развитие активных людей и некоммерческих организаций, работающих с культурным потенциалом территории; развитие сотрудничества и горизонтальных связей между менеджерами и организациями культуры.