Москва, 6 июля 2022 — blazar, ярмарка молодого современного искусства и официальный спутник международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, и Lunar HARE, одно из ведущих коммуникационных агентств России, стали партнерами. В качестве коммуникационного партнера агентство будет работать с традиционными медиа и Telegram-каналами, заниматься информационной поддержкой партнеров, а также консультировать ярмарку по стратегическим вопросам в области коммуникаций.

Ярмарка молодого современного искусства blazar пройдет с 14 по 18 сентября 2022 года в Музее Москвы в 3-й раз. На ней будут представлены секции галерей, независимых художников, в том числе digital-искусства совместно со студией koshta collective, учебных заведений и стенд «Регион года». В рамках основной программы гости смогут посетить публичные мероприятия: перформансы, медиа показы, лекции и дискуссии. В настоящий момент проходит open call для независимых художников, по итогам которого будут отобраны 60 участников, чьи проекты будут продаваться на ярмарке.

Евгения Фишелева, управляющий партнер агентства Lunar HARE: «Поддержка молодого современного искусства уже несколько лет является одной из фокусных задач агентства, и мы рады объявить о начале партнерства с blazar, которое стало продолжением нашей долгой дружбы с командой ярмарки. Нас всегда вдохновляла работа с молодыми авторами и теми людьми, кто развивает молодое искусство в России даже в сложные времена пандемии и неопределенности. Команда агентства приложит свои энергию, экспертизу и богатый опыт работы на российском коммуникационном рынке для продвижения и освещения деятельности blazar в этом году».

Партнерство Lunar HARE и blazar стало продолжением активной работы агентства в сфере современного искусства и запуска в ноябре 2019 года направления LH Art Consultancy.


Контакты для связи: Валерия Ваганова, +7 (916) 731 67 95, vvaganova@lunarhare.ru — Директор по коммуникациям Lunar HARE


О ярмарке blazar:

blazar — ярмарка молодого современного искусства, основана в Москве в 2020 году. В первом выпуске молодого искусства blazar участвовали 12 галерей, 6 образовательных учреждений, 2 некоммерческих проекта и 67 художников в начале творческой карьеры. За 5 дней ярмарку посетили 5 000 человек, которые приобрели 112 работ на 4 500 000 рублей. Во второй ярмарке blazar в 2021 году появилась секция независимых художников, участвовали 32 галереи (20 московских из которых были представлены в проекте Created in Moscow, созданном совместно с Агентством креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы). За время работы ярмарки было продано 530 работ молодых художников на сумму почти 38 000 000₽.

www.blazar.art


О ярмарке Cosmoscow:

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, призванная объединить как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников, основана коллекционером и меценатом Маргаритой Пушкиной в 2010 году. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре. Последний на данный момент 9-й выпуск ярмарки Cosmoscow состоялся c 17 по 20 сентября на двух этажах ЦВЗ «Манеж», представив рекордное количество галерей с самой широкой географией в истории ярмарки и высоким уровнем продаж за 4 дня. Арт-событие посетило более 15 000 гостей. Ярмарка также прошла в онлайн-формате — на платформе ТЕО by Cosmoscow с 14 по 26 сентября.

10-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow пройдет в московском Гостином дворе с 15 по 17 сентября 2022 года. Превью ярмарки для коллекционеров и арт-профессионалов состоится 14 сентября.

www.cosmoscow.com


О Музее Москвы:

Музей Москвы основан в 1896 году. Музей располагается в Провиантских складах, памятнике архитектуры федерального значения. Фондовая коллекция насчитывает около 800 тысяч единиц хранения, в том числе богатое собрание археологических артефактов. Музей Москвы также включает несколько филиалов: Музей археологии Москвы, Музей истории Лефортово, Садовое кольцо и Центр Гиляровского.

www.mosmuseum.ru


Об агентстве Lunar HARE:

Созданное в 2008 году, агентство Lunar HARE работает в пяти направлениях: Fashion и Lifestyle PR, спецпроекты и мероприятия, Digital-маркетинг, Influencer-маркетинг и Art consultancy. Многопрофильная команда находит актуальные, смелые и универсальные решения в формате 360-коммуникации.

В портфолио агентства такие бренды, как adidas Group, Andy Wolf, Casadei, Chaumet, FARFETCH, Luxottica, PUIG, Still Art Foundation, TAG Heuer, Yves Salomon и многие другие.

https://lunarhare.ru/