Итак, общий итог торгов сумма в 8.901.350 млн. долл., превышающая верхнюю планку предварительной оценки примерно на полтора миллиона, и установление новой рекордной цены на работы 19 фотохудожников.
Лидером продаж стала Обнаженная, 1925, Эдварда Вестона, ставшая объектом упорного сражения между двумя акулами арт-бизнеса, в итоге которого победил Питер Макгилл, директор Pace-MacGill Gallery. Раритет обошелся победителю в $1.609.000, далеко перешагнув за верхнюю планку оценки в $900.000. Таким образом была установлена рекордная цена на работы Вестона. Благодаря мистеру Макгиллу еще один художник перебрался на ступеньку выше это Пол Странд, чья фотография 1923 года Ребекка была куплена могущественным биддером за $645.800. Эти покупки, особенно первая, сопровождались овациями сидевших в зале. Почти в два раза поднялась планка цен на немецкого фотохудожника Огюста Сандера, благодаря продаже его работы Работающий студент (Werkstudenten), 1926, за $493.000.
Чуть ли не в четыре раза (!) шагнула вверх цена на легендарный портрет Мерлин Монро Ричарда Аведона, сделанный 6 мая 1957 года $380.000 по сравнению с высшей оценкой в $100.000 в очередной раз подтвердил не только ценность Аведона как фотографа, но и Монро как, наверное, самой загадочной и неповторимой модели. Одним из фаворитов продаж стала фотография Ганса Белмера Кукла, которая ушла за $325.000, чуть превысив рубеж в $300.000.
Первая фотография, с которой началась Коллекция Квиллана фотограмма артиллерийского офицера австро-венгерской армии и конечно мастера конструктивистских имиджей-фотограмм Ласло Мохоли-Надь, принесла владельцам $301.000, превысив верхнюю оценку на 51 тысячу. Резкий разрыв с эстимейтом продемонстрировала продажа фотографии 1950 года Комната Ван-Гога британского мастера Билла Брандта она ушла за $265.000 (против предварительной оценки в 50-70 тысяч). Не менее высоко подпрыгнула цена на фотографию из серии Кадры из неизвестных фильмов № 53 культовой американки Синди Шерман вместо высшей оценки в $90.000 она была продана за 313 тысяч долл. Новые уровни цен были также установлены на работы Кристиана Шада, Эдварда Куртиса, Луиса де Клерка, Вильяма Джексона и некоторых других.
Вице-президент аукционного дома и директор отдела фотографии Сотбис Дениз Бетель, которая и перед началом аукциона давала очень положительный прогноз, по столь успешным результатам резюмировала, что экстраординарный успех продаж это безусловное доказательство необычайно точного видения составителя коллекции Джилл Кваша, которая 20 лет назад собрала вместе работы, руководствуясь своим нестандартным пониманием эстетики. Высочайшие цены на аукционе явились отражением ее превосходного вкуса и веры в фотографию как искусство.