Кристофер Колвилл / Сhristopher Сolville родился в 1974 году в Аризоне. После получения степени бакалавра в области антропологии и фотографии в университете Сент-Луис в Вашингтоне (Миссури) и магистерской степени по фотографии в университете Нью-Мексико, он вернулся домой и живет в Фениксе, где преподает в Аризонском университете.
«Trace Identities» / След идентичностей — один из главных проектов автора. Проект состоит из трех отдельных частей, связанных общей идеей. Фотограф исследует идею собственной человеческой сущности через вопрошание — что же на самом деле конструирует нашу идентичность? Что происходит с «Я» после смерти? Как наши воспоминания преломляют наши представления о себе и других? «Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы, наблюдая свет, исходящий от распадающихся тел, каталогизируя живых и исследуя механизмы восприятия. Меня также занимает вопрос границ современной фотографической практики и соблазна науки. Изображения созданы из света, исходящего из тел мертвых кальмаров, из теней „рассеченных“ глазных яблок и выгорающих изображений наших историй».
В серии «Эманации» / Emanations, например, автор исследует проблему «истечения» энергии из метрвого тела. Он помещает метрвых кальмаров в специальные контейнеры, где они содержатся три дня, где они, разлагаясь, начинают выделять газовые облака фосфоресцирующего света. Свет, энергия и химическое разложение отпечатываются в качестве потока бурлящего света, напоминающего взрывающиеся звезды, рождение новых солнечных систем и черные дыры неизвестных миров. Но эта красота исходит не из смерти, а из возможности жизни, утверждает автор. Разрушение создает энергию, которая способна создать новую жизнь, так же как боль создает дает нам новый полезный жизненный опыт.
Серия «Маленькие смерти» / Little Deaths состоит из изображений глаза в разрезе. Фотограф обращает внимание на то, что мы получаем большинство информации через органы зрения, считая, что глаза заслуживают «больше уважения» за тот труд, который они для нас совершают, за ту красоту, которую мы можем видеть благодаря им. Он делает инсталляцию, заключая изображения глаза в «маленькие могилы» (прямоугольные деревянные боксы), играя с физическим эффектом фосфоресценции. Когда «могилы» раскрываются — фосфоресцирующие изображения медленно исчезают. «Глаз не может записать свое собственное изображение, но „Маленькие смерти“ позволяют ему это», — поясняет фотограф в своем тексте к проекту.
Серию «Потерянные изображения» / Lost Images Колвилл выстраивает из фотографий, найденных на улице, включая в нее свои собственные автопортреты. Его интересует идея потери и скорби — как будто изображения «утратили» своих владельцев. Фотограф поместил туда свое собственное изображение, отсылая к идее того, что когда-то все наши изображения утратят своих владельцев.