Голландское выражение «хозяйство Яна Стена», родом из 17 столетия, используется до сих пор, когда речь идет о доме, полном хаоса, шумных детей и громкоголосых семейных собраний. Живопись Стена, наряду с другими голландскими и фламандскими авторами того времени, стали вдохновением для творческих поисков фотографа из США Джулии Блэкмон / Julie Blackmon. «Я старший ребенок в семье с девятью детьми и сама являюсь матерью троих, — пишет Джулия. — Как и Стен, создававший персональные истории о семейной жизни четыреста лет назад, соединение искусства и жизни — это область, которую я исследую, снимая повседневную жизни моей семьи и семей моих сестер. Эти изображения одновременно являются постановочными и автобиографичными и отражают не только нашу сегодняшнюю жизнь, связанную с воспитанием детей в большой семье, но также выходят за границы документального, выявляя фантастические элементы повседневности — выдуманной и в то же время реальной».
Стресс, хаос и противоречивое желание убежать и воссоединиться — вот проблемы, которые Джулия исследует в этом проекте. «Для нашей культуры одновременно характерен детоцентризм и нарциссизм. Каждая из этих противоположностей стремится к доминированию и это ведет к борьбе между желанием жить сегодняшним днем и побегом в другую реальность». Фотограф замечает, что оказавшись в водовороте игры в футбол, свиданий в песочнице, работы и попыток найти свой собственный путь, мы вынуждены тем не менее создавать пространство для себя самих.
Эти проблемы, так же как и отношения между бытовым ландшафтом прошлого и настоящего, и легли в основу ее проекта «Домашние каникулы» /