Раздвигая границы медиа, Маркус ДеСиено (Marcus DeSieno) вторгается в область государственных контрольно-наблюдательных систем и подбирает классические пейзажные фотографии, чтобы задать вопрос о наших меняющихся отношениях с миром.
Как в нашей всё более навязчивой электронной культуре провести границы между публичным и частным? «Пейзажи под наблюдением» – это подборка работ, задающая вопрос, как технологии наблюдения изменили наше отношение к пейзажу, месту – и понимание этого пейзажа.
Автор говорит, что использовал картинки, полученные со всякого рода веб-камер, секьюрити-камер, которые затем оформлялись в виде «классического» пикториального пейзажа. Полученное в результате изображение оказывается в результате оторванным от своего автоматического происхождения и это позволяет исследовать «землю, границы и силу». Акт полного визуального контроля земли через эти фотографические средства создаёт между человеком и территорией отношения доминирования.
В конечном счёте, автор надеется размыть эти схемы социального контроля своими смягчёнными, метафорическими работами – найденными в процессе эксплуатации механизмов власти в нашем контролируемом обществе.
Все фотографии напечатаны в архивной пигментной печати. За этот проект Маркус ДеСиено отмечен званием лауреата на конкурсе «Talent Awards 2016» журнала «Lens Culture»