Этот фотопроект объединил работы трех фотомастеров (Наталья Беркутова, Владимир Сазонов, Дмитрий Карасев) с целью показать одну из граней фестивального бытия, с первого взгляда кажущуюся формально-обыденной и сиюминутной, но при внимательном рассмотрении оказывающейся не менее значимой, чем «финальные фанфары» награждения. Проект показывает ту самую внутреннюю напряженную сосредоточенность участников перед появлением на манеже и после работы на нем, неформальное общение и взаимную поддержку, тревожное ожидание вердикта жюри.
Мимолетная калейдоскопичность событий забывается, остается в памяти только триумф и разочарование. Данная же подборка фиксирует диалоги и конфликты, радость и горе разочарований, исчезающую во времени и пространстве атмосферу фестиваля.
Не случайно выбрана и форма подачи материала в виде «информационного окна» (стенда). Она является наиболее динамичной, вызывает ассоциации с «окнами РОСТа» начала XX века – визульно-насыщенными, живо откликающимися на текущие события. При этом эта форма подачи имеет интимно-внутренний, частный характер, не предназначенный для массового, случайного зрителя. Она ориентирована на «свой круг» – коллег, соратников, «соучастников». Это отсылает нас к основной цели фестиваля – открытию новых имен, инициации молодых артистов.
Это важная часть циркового процесса, обеспечивающая непрерывность существования жанра во времени, а так же в контексте развития культуры.