Плёночная серия живущего в Лондоне фотографа и режиссёра Моники К. Адлер (Monika K. Adler), родившейся в 1982 году в Польше. Это подборка портретов художницы и её партнёра, создававшаяся с 2013 по 2018 год. Эти темные и зернистые кадры смотрятся, как фильм, рассказывающий историю интимных отношений.
Название серии – отсылка к перформансу Йозефа Бойса (Joseph Beuys) 1974 года в галерее Рене Блок (René Block Gallery), называвшемуся «Я люблю Америку и Америка любит меня». В его ходе художник провёл несколько дней в комнате с диким койотом, исследуя гармонию между человеком и природой. (А по мне, это называется издевательством над животным – АК).
Аналогично, серия Адлер посвящена противоречивым отношениям между индивидуальностью и исконными инстинктами. Серия ежедневных портретов и автопортретов рисует страсть двух индивидуальностей, любовников, которые досконально узнают, наблюдают и «осваивают» друг друга и сами себя. Сложность совместной жизни показана через сочетание близости и дистанции между партнёрами.
Многие снимки перформанса Бойса оказались постановкой. Отсылка к ним позволяет Адлер задать вопросы об аутентичности, присвоении и повествовательности в фильме и в фотографии. Даже если что-то выглядит реальным, оно не обязано быть таковым.
Перевод с английского Александра Курловича