Демонстрационная выборка работ, из экспозиций Шанхайской Фотоярмарки. Вновь проходящая после перерыва, вызванного пандемией КОВИД-19, ярмарка показывает фотографию и цифровое искусство, при этом новые имена в современной Китайской фотографии показываются рядом с художниками, имеющими мировое признание.


Винни Це, «Бессознательные объекты – лимоны и банки», 2020

Eyecandies - центр Шанхайской ярмарки для новых художников, представляет работы трёх молодых женщин-фотографов: Ли Юши,  Ю Руо и Винни Це, выпускниуы Лондонского университета Голдсмита по фотографии.
Винни Це, «Бессознательные объекты – лимоны и банки», 2020

Eyecandies - центр Шанхайской ярмарки для новых художников, представляет работы трёх молодых женщин-фотографов: Ли Юши, Ю Руо и Винни Це, выпускниуы Лондонского университета Голдсмита по фотографии.

Ли Юши, «Удушающая мечта», 2022

Интимные портреты Ли Юши посвящены вопросам гендера и сексуальности с особым вниманием к роли взгляда

Тандиве Муриу, «Камуфляж 30», 2021

Парижская Галерея 193 демонстрирует яркие и мощные работы кенийского фотографа Тандиве Муриу и фотографа из Марокко Хассана Хаджаджа.
Тандиве Муриу, «Камуфляж 30», 2021

Парижская Галерея 193 демонстрирует яркие и мощные работы кенийского фотографа Тандиве Муриу и фотографа из Марокко Хассана Хаджаджа.

Хассан Хаджадж, «Вуаль «Пума»», 2016

На фотографиях Хассана Хаджаджа его изысканные модели часто помещаются внутри сконструированных границ или перед узорчатым фоном.
Хассан Хаджадж, «Вуаль «Пума»», 2016

На фотографиях Хассана Хаджаджа его изысканные модели часто помещаются внутри сконструированных границ или перед узорчатым фоном.

Ло Бониан, Untitled, 1930s-1940s

Пространство Бониана в Пекине (музей), открывшееся в 2019 году, представляет работы значимых фигур китайской фотографии 20 века, включая Ло Бониана и Цзинь Шишэн, активно работавших в 1930-х, освещая жизнь растущих городов Китая, и отражая историю их активного роста.
Ло Бониан, Untitled, 1930s-1940s

Пространство Бониана в Пекине (музей), открывшееся в 2019 году, представляет работы значимых фигур китайской фотографии 20 века, включая Ло Бониана и Цзинь Шишэн, активно работавших в 1930-х, освещая жизнь растущих городов Китая, и отражая историю их активного роста.

Ло Бониан, «Забор воды из колодца», 1932
Ло Бониан, «Забор воды из колодца», 1932

Цзинь Шишэн, «Улица перед офисом вечерней газеты Huanmei», 1947

Леа Хабурден, 2020-2022

Галерея Fisheye собрала вместе несколько начинающих фотографов, таких как Дельфина Диалло и Леа Хабурден, которые работают с рисунком и фотографией, исследуя такие области, как этология, прикладные научные исследования и ботаника.

Дельфина Диалло, «Оракул», 2020

Эти работы принадлежат к серии «Бог – женщина». Диалло, живущая в Бруклине, родилась в Сенегале. Её портреты демонстрируют эмпатию и ответственное отношение к своей роли фотографа, а также готовность расширить возможности субъекта.
Дельфина Диалло, «Оракул», 2020

Эти работы принадлежат к серии «Бог – женщина». Диалло, живущая в Бруклине, родилась в Сенегале. Её портреты демонстрируют эмпатию и ответственное отношение к своей роли фотографа, а также готовность расширить возможности субъекта.

Ли Лань, 2011.12.31, 2022

Арт-пространство тысячи плато (A Thousand Plateaus Art Space), из Ченьду, показывает работы Ли Лань, Чень Килин и Чень Сяои, трёх ключевых фигур в современной фотографии юго-запада Китая. Их проницательная и скрупулезная работа демонстрирует глубокое понимание социальных проблем, поскольку они учитывают меняющийся образ жизни и ландшафты Китая.

Чень Килин, «Утонувшая», 2021

Фотография перформанса, из серии, отснятой на проекте в смешанных медиа. Художник, экспериментирующий с телом: Жэнь Юаньюань.

Чень Сяою, «Кристаллоид: менестрель», 2021

Чень изучала фотографию в Лондоне и живёт и работает в Чэнду. В её недавней работе западный Китай используется как поставщик «натуры». В основном – шахт и различных следов выработки в регионе Хэндуаньшань (Сино-Тибет). От шахтных разработок в прошлом к сегодняшней горной среде обитания, она работала над взаимосвязью между временным и пространственным расположением гор и равнины, и старалась рассмотреть западные горы Китая через более широкий нарратив.

Хьюго Девершер, 2021

Галерея Dumonteil представляет трёх современных французских художников, включая Хьюго Девершера, чья позднейшая работа, «Остров Семи Городов» (La Isla de Las Siete Ciudades), реконструирует происхождение группы островов на Пиренейском побережье, которые, как считаются, существовали в 15 и 16 веках, но с тех пор исчезли с карт.
Хьюго Девершер, 2021

Галерея Dumonteil представляет трёх современных французских художников, включая Хьюго Девершера, чья позднейшая работа, «Остров Семи Городов» (La Isla de Las Siete Ciudades), реконструирует происхождение группы островов на Пиренейском побережье, которые, как считаются, существовали в 15 и 16 веках, но с тех пор исчезли с карт.

Хисадзи Хара, Исследование «Потому что Кэти научила его тому, чему научилась», 2010

Джованни Оззола, «Где ты?», 2021

Галерея Continua показала персональную выставку новых работ Джованни Оззола, специализирующегося на запечатлении многообразия света, отражая в своих работах концепции времени, бесконечности и существования.

Дон Вэньшэн, «Бамбук и камень», 2021

East Gallery, из Нанкина, беря за основу восточную эстетику, представляет Дона Вэньшэня, среди других художников, исследующих опыт традиционной Китайской культуры.
Дон Вэньшэн, «Бамбук и камень», 2021

East Gallery, из Нанкина, беря за основу восточную эстетику, представляет Дона Вэньшэня, среди других художников, исследующих опыт традиционной Китайской культуры.

 

Оригинал статьи