Надя Кузнецова. Наше все
Ассоциации по поводу антропологического исследования, проведенного фотографом Н. Кузнецовой без попытки прямого портретирования
Аналогичная по тематике выставка БАРАХОЛКА прошла недавно в галерее а3 в Москве. Данная подборка решена слишком в лоб.Хотелось бы большей фантазии в композиции и чувства.Удачи.SSS
Дико извиняюсь - но совсем не заинтересовали фотографии. Совсем.
///поразителен дух гармонии, царящий внутри выстроенных продавцами композиций/// - Можно конечно и так сказать. А можно сказать: "люди выложили вещи на прилавок". И то и другое правда. Вот она, волшебная сила искусства! :-))
В обшем, не упал стрелой пронзенный я. Мимо просвистела она.
После посмотрения фотокарточек почти сформировалсо жосткий отлуп, но после зачитывания текста произошёл редкий случай когда буквы размягчили мою чёрствую душу.
Поэтому скажу так - без текста объясняющего цель съёмки, эта серия нежизнеспособна.
Да и с ним - наполнением не фонтанирует.
Кстати, статья просто радует.
Стока слов в различных замысловатых сочетаниях скомбинировано - куда там товарищу Бендеру с его "Торжественным комплектом". :-)
Немного спорно. Трудно разделить фото и сожержание этого фото, имхо. Даже если попробовать усилием воли, что останется? Пустой чёрный прямоугольник, и какие-то вещи за кадром, которые мы никогда не увидим. Тут просто прямая трансляция, без изысков.
+1! :-)
Интересно рассматривать предметы на фотографиях, но не фотографии вцелом. Сиротливо как-то обрезанные рамкой кадра маленькие края вещей даже раздражают. И какая-то в этом вынужденность решения чудится, неуверенность, что ли. То есть восхитится работой фотографа у меня не получилось.
А Ирину Чмырёву всегда интересно читать, хотя интересно по-разному. Впрочем, это я ещё под впечатлением её статьи о фотошопных поисках Слюсарева.
НЕ знаю... 6 с лифчиком, иконой и куклами не дурно.
Но как правило такие фото живут и дышат за счет деталей. Во многих же карточках для меня присутствует обычная фотографическая неряшливость - то балланс белого непонятен, то чуствуются слабости оптики или экспозиции.
Наверное была другая суперцель, я ее не совсем уловил.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
///поразителен дух гармонии, царящий внутри выстроенных продавцами композиций/// - Можно конечно и так сказать. А можно сказать: "люди выложили вещи на прилавок". И то и другое правда. Вот она, волшебная сила искусства! :-))
В обшем, не упал стрелой пронзенный я. Мимо просвистела она.
Поэтому скажу так - без текста объясняющего цель съёмки, эта серия нежизнеспособна. Да и с ним - наполнением не фонтанирует.
Стока слов в различных замысловатых сочетаниях скомбинировано - куда там товарищу Бендеру с его "Торжественным комплектом". :-)
пашол изучть текст.
а всё вместе понравилось. (статью не читал)
Интересно рассматривать предметы на фотографиях, но не фотографии вцелом. Сиротливо как-то обрезанные рамкой кадра маленькие края вещей даже раздражают. И какая-то в этом вынужденность решения чудится, неуверенность, что ли. То есть восхитится работой фотографа у меня не получилось.
А Ирину Чмырёву всегда интересно читать, хотя интересно по-разному. Впрочем, это я ещё под впечатлением её статьи о фотошопных поисках Слюсарева.
Но как правило такие фото живут и дышат за счет деталей. Во многих же карточках для меня присутствует обычная фотографическая неряшливость - то балланс белого непонятен, то чуствуются слабости оптики или экспозиции.
Наверное была другая суперцель, я ее не совсем уловил.
Наше все