В материалах корейского фотографа Атта Кима я прочитал: «Фотография была
изобретена в качестве средства записи и воспроизведения определенных событий и фотографы были сосредоточены только на этой функции фотографии слишком долго.
Все это - не более, чем очередные художественные изыски. Повторение пройденного. Давнее подражание живописи и графике. Но раз есть свои зрители, почитатели жанра - ну, и слава Богу.
Основа же фотографии - документальность, узнаваемость образа, адекватная летопись Его Величества Времени. В этом сила, в этом неподражаемость Фотографии. И эта категория определяет её место в Искусстве и во Времени. И авторское начало, творчество при этом ни в коем случае не исключено...
Господин фотограф нуждался в "сопроводительном тексте" для публикации работ. Текст был написан, но воспринимать оный серъёзно никак невозможно, на мой взгляд. Да и не нужно :))
у ниппонца мне крайние понравились - первая с Мао, и третья - с Синди Кроуфорд и Ди Каприо.
почему она д р у г а я - не поняла.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Основа же фотографии - документальность, узнаваемость образа, адекватная летопись Его Величества Времени. В этом сила, в этом неподражаемость Фотографии. И эта категория определяет её место в Искусстве и во Времени. И авторское начало, творчество при этом ни в коем случае не исключено...
понравились снимки ипонца
Томоюки Сакагути из серии "окна"
текст на прочтение тоже не вдохновил.
почему она д р у г а я - не поняла.