Вальтер Беньямин видел в человеке с камерой разновидность детектива. Фотографии вообще предначертано возвращаться на места преступлений, чтобы затем, заархивировав собранные материалы, публиковать их «на процессе истории».
"По интонации беньяминовского текста ясно, что автор не делает разницы между информацией и пропагандой". Я бы не стал делать таких смелых выводов о Беньямине на основании текста этого популярного эссе - оно все-таки совершенно о другом.
фотограф-интерпретатор и манипулятор смыслом и чем креативнее автор, тем более управляемой становится реальность, тем дальше фотография уходит от документальной правды, внося субъективный коррективы фотографирующего
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.