"Plsener Urquell международный конкурс Imternational Photography Awards" - не сразу понял шифровку - речь идет наверно о Pilsner Urquell международный конкурс INternational Photography Awards. Да, жюри, конечно не внушает... хотя... photoawards.com Однако и призы немаленькие :)
любим портретистов, а как же. Николая Бахарева любим. Рену Эффенди, Diane Arbus любим, а какие красивые портреты у Ken Kitano. А фотографии Плотникова можно посмотреть здесь: www.fotoplotnikov.ru
и сделайте вывод самостоятельно. если вдруг понравится, срочно начинайте смотреть портреты Арбус, Хельмута Ньютона или Аведона. :)
я к тому, что знаменитости разные бывают. я например, знаю, что волочкова любит слушать как его бишь ... леонида агутина, восхищается айвазовским, а билан, наверное, слушает радио шансон или русское радио. несомненно, некоторым знаменитостям нравится плотников.
Понятно. У Плотникова в своё время переснимались почти все известные актёры СССР/России, что не отменяет чисто коммерческой природы его работ, конечно. Но всё же, нмв, "козырять" дибиланами тут не совсем правильно.
Думаю, что Билан не слушает никого кроме самого себя. Плотников был кумиром советских актеров в 1970ых т.к. был любимым автором журнала Советский Экран. Им импонировали его склонность к богатому антуражу и как бы причастность к высшему свету. Если не ошибаюсь, он был женат на какой то тогдашней знаменитости. Странно, что и сейчас некоторые снимаются у него.
Думаю, дело даже не в имени, хотя не без этого, конечно. Дело скорее во вкусах наших знаменитостей. Пожалуй, им и не надо разбираться в фотографии. Пусть они хоть у самого черта снимаются, нам-то что :) Но с другой стороны, наши режиссеры в общей массе своей г...ые фильмы снимают, композиторы пишут чудовищные тексты для песен, а певцы своими голосами раздражают слух. А Плотников еще не худший вариант...
Лариса, имя в первую очередь. И "послужной список" тоже.
Давайте смотреть на вещи реально: средний человек не разбирается в искусстве на высоком уровне - будь это живопись, музыка, литература или фотография, и обвинять в этом никого не надо - это просто данность, в которой мы живём. Вы возьмётесь в рамках этой данности объяснить кому-то, что человек, у которого снимались "все - от Высоцкого до Горбачёва", имеющий море публикаций и так далее - плохой фотограф? :)) Я лучше сэкономлю время и энергию.
Оригиналы будут стоить сильно дороже. Вы к этому готовы? Кстати, он не портретист вовсе. Он скорее "новый летописец". Другими словами, в его снимках преобладает предмет продажи, нежели чувство. А для портретиста чувство - это главное. ИМХО
В отличии от Борисова в его портретах нет изюминки. Для меня Рост слишком банален. Интересно, что думают о нем С.С. Слюсарев и Лариса Гринберг. Книгу Борисова я видел три дня назад в Букберри. Она тоже не ахти, но для ознакомления Вам будет полезна.
Вы спрашивали мое мнение о С. Борисове? оно такое: это плохой фотограф, еще хуже чем П. у Плотникова хоть какое-то мастерство проглядывает. Для меня Борисов ни портретист, ни летописец, как его многие называют. Если говорить о духе времени, то лучшие образцы на нашей сцене, запечатлевшие дух 80-х-90-х, это Валерий Щеколдин, Игорь Мухин. у Мухина много хороших портретов арт-деятелей того времени. Если про концептуализм в портретах - то за этим можно сходить к Антону Корбайну ( о той же эпохе речь идет и все та же арт-среда, но зато как он их снимал!) Если за фотоязыком - к Аведону и другим звездам, всем давно известным. а у Борисова - это такой милый треп на кухне, доморощенный концептуализм, трюкачество и литературщина, последние два просто заменили фотоязыковые средства. А изюминка о которой Вы пишите, понятно откуда появляется, из трюкачества - обернуть флагом голую девицу на фоне сталинской постройки. Такого раньше не было у наших фотографов :) вот коротенечко мое личное мнение.
иконография - это только картинка?
или еще и тот, кто на ней изображен?
о различии между Плотниковым и Ростом:
первый снимал тех, кто ему позировал в готовых "прикиношенных" декорациях, главным образом актеров, сами фотки стилизованы под кинокадры (автор начинал как фотограф на "Ленфильме", и так и завис в этой роли)
второй работал как репортер - с живыми людьми в реальной обстановке
это несопоставимые фигуры
и если уж прибегать к таким понятиям как "иконография времени", то создал ее как раз Рост
а Плотников создал иконостас киномана
Иконография может слишком сильно сказано. Соглашусь с определением "иконостас киномана". Во всяком случае, Плотников был звездой фотографии. Рост, (сужу только по его толстенной книге, которую подробно просматривал в магазине) снимал, видимо по заказу редакции, очень предсказуемо. Впрочем спорить не буду, не настолько в теме. Потому и переспросил Безукладникова. Если кого то интересует мое мнение по Росту, могу лучше подготовиться и дать скан по всему его творчеству.
звезда П. только на совецком пространстве, не надо его переоценивать
о Росте разговор особый и не для форума:)
не для спора, а только к сведению: я считаю его и Вадима Гиппенрейтера единственными нашими представителями послевоенного времени в первом эшелоне, фигурами глобального масштаба, равными таким классикам как Брессон, Ансель Адамс, Д.Арбюс и Ли Фридлендер (можно добавить еще с пяток имен, но НЕ наших)
если учесть, что один портретист (sic! - НЕ репортер), а другой пейзажист, т.е. работали в концептуально самых сложных "жанрах", то можно считать, что Россия благодаря им представлена в истории фотографии (sic! - НЕ на рынке) более чем достойно
на всех прочих фронтах полный провал;)
хотя просто хороших честных фотографов, значимых для нас фигур, достаточно (тот же Бахарев)
беда в том, что при нынешнем тусовочном бардаке они теряются в массе глумливых штукарей и жуликов, вроде Мохорева, Аси Есипович и прочего дрэка
Боюсь, что Россия вообще не представлена в истории фотографии. Если только она не будет переписана. Ведь ее, как известно, пишут победители. Не согласен с Вами в оценке Мохорева и Бахарева, но нас может рассудить только время. Про Асю Есипович и вовсе слишком рано что либо говорить. Говоря о послевоенных, до 70ых, надо вспомнить Бальтерманца, Копосова, Генде-Роте, м.б. Шерстенникова. С Гиппенрейтером я бы был тоже осторожнее. Его шедевры касаются исключительно вулканов. В остальном он, мягко говоря, не убедителен. Я бы не сравнивал его с Анселом Адамсом. Оба персонажа с которых начался разговор мне не импонируют, но Плотникову я отвожу некую нишу в истории советской фотографии. Лев Бородулин. Я его видел мало, в основном в аукционных каталогах, но это впечатляет.
Ну-у-у... не знаю...не знаю... В прошлом году была выставка в кинотеатре "Рига" с участием Гнисюка... Андрей... ну очень слабое участие... ну очень... Может я много чего другого из Гнисюка не видел
Меня тоже давно мучает вопрос,Вы тот самый Л.Тугалев из Риги,что называл свои портретные снимки стилем трех тонов?Если да,то почему Вы их перестали снимать?Лично я ничего лучшего, с тех пор, в таком ключе не видел.
Л.Тугалев из Риги - одно из самых широко распространённых на Руси имён. Иванов, Петров, Л.Тугалев из Риги, Сидоров, Кузнецов... Как можно так ошибаться?
скорее натюрморист. :) но вы можете посоветовать свой список любимых портретистов.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
и сделайте вывод самостоятельно. если вдруг понравится, срочно начинайте смотреть портреты Арбус, Хельмута Ньютона или Аведона. :)
А Плотников это нормальная коммерческая фотография.
Давайте смотреть на вещи реально: средний человек не разбирается в искусстве на высоком уровне - будь это живопись, музыка, литература или фотография, и обвинять в этом никого не надо - это просто данность, в которой мы живём. Вы возьмётесь в рамках этой данности объяснить кому-то, что человек, у которого снимались "все - от Высоцкого до Горбачёва", имеющий море публикаций и так далее - плохой фотограф? :)) Я лучше сэкономлю время и энергию.
Плотников ужасен, а кто есть? :-(
или еще и тот, кто на ней изображен?
о различии между Плотниковым и Ростом:
первый снимал тех, кто ему позировал в готовых "прикиношенных" декорациях, главным образом актеров, сами фотки стилизованы под кинокадры (автор начинал как фотограф на "Ленфильме", и так и завис в этой роли)
второй работал как репортер - с живыми людьми в реальной обстановке
это несопоставимые фигуры
и если уж прибегать к таким понятиям как "иконография времени", то создал ее как раз Рост
а Плотников создал иконостас киномана
о Росте разговор особый и не для форума:)
не для спора, а только к сведению: я считаю его и Вадима Гиппенрейтера единственными нашими представителями послевоенного времени в первом эшелоне, фигурами глобального масштаба, равными таким классикам как Брессон, Ансель Адамс, Д.Арбюс и Ли Фридлендер (можно добавить еще с пяток имен, но НЕ наших)
если учесть, что один портретист (sic! - НЕ репортер), а другой пейзажист, т.е. работали в концептуально самых сложных "жанрах", то можно считать, что Россия благодаря им представлена в истории фотографии (sic! - НЕ на рынке) более чем достойно
на всех прочих фронтах полный провал;)
хотя просто хороших честных фотографов, значимых для нас фигур, достаточно (тот же Бахарев)
беда в том, что при нынешнем тусовочном бардаке они теряются в массе глумливых штукарей и жуликов, вроде Мохорева, Аси Есипович и прочего дрэка
Микола Гнисюк - Мощь!