В статье анализируется понимание фотографии в социальной теории Пьера Бурдье, ее функций в системе социальных институтов, место фотографии в иерархии культурных практик и значение фотографического опыта для визуальных исследований в социальной антропологии.
согласно этой социологии можно сделать печальный для любителей ИМХО, вывод: оценочное суждение от 1-го лица ед числа невозможно
позитивный вывод: художественная фотография удел групп-сект
абсурдный итог: искусство то же самое сектантство
если все это так, то пора радикальным образом переформатировать Фотографер под сектантскую модель
Это сильно! "Камера снабжена видением Циклопа, не человека, то, что называют „нормальным видением“, является просто избирательным видением, мир бесконечно богаче в проявлениях, чем кто-то мог подумать"
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
позитивный вывод: художественная фотография удел групп-сект
абсурдный итог: искусство то же самое сектантство
если все это так, то пора радикальным образом переформатировать Фотографер под сектантскую модель