Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Portfolio Reviewing 2004 глазами участника |
|
Речь пойдёт о Portfolio Reviewing — просмотре портфолио — ежегодном событии, проходящем в Братиславе в рамках Международного Месячника фотографии.
Я узнал про это мероприятие случайно — летом 2003 было маленькое объявление на титульной странице photographer.ru. Описание звучало непонятно, но очень интригующе: просмотр портфолио — шанс для начинающих и опытных фотографов получить профессиональную критику своих работ и заявить о себе в мире фотографии. Господибожемой, это же как раз то, что нужно! Не знаю, кому там и что заявить, но получить критику — это очень, очень важно. |
разговаривать можно в принципе и по-русски - словаки и чехи его либо знают, либо могут понять. А так конечно английский, французский, немецкий.
Но там все показывающие очень дружелюбно настроенны и помогают с переводом тем, кто в этом нуждается.
Я сама была там осенью 2004 и мне помогали в общении в англичанами.
И еще один вопрос относительно предоставляемых участниками снимков: приветствутся ли только отпечатки на фотобумаге или к снимкам сделаным на фотопринтерах относятся тоже благосклонно? Одинаковое ли отношение к снимкам отпечатаными разными способами?
И тогда уж еще один вопрос, не сочтите за наглость. Имеет ли смысл появляться со снимками такого уровня: www.yurasha.com - разумеется отобрав лучшее из того что там есть.
Спасибо! Вообще должен сказать - очень полезная статья.
Я разговаривал по-английски. У меня нет с этим проблем. С критиками из России - по-русски. С этим у меня тоже нет проблем. Надеюсь.
Как и на чём сделаны Ваши отпечатки, я думаю, мало кого интересует. Они должны быть в том виде, в каком они смотрятся лучше всего.
Если речь идёт о музейной ценности, о предложении для галлереи, то некоторые критики обращают внимание на платиновые отпечатки. Обычно об этом написано в резюме критиков, т.е. Вы знаете об этом заранее. В этом свете, если принести платиновый отпечаток, то, видимо, следует об этом упомянуть - всё-таки музейная ценность выше. Опять же, если речь идёт об отпечатке, достойном музея.
Вообще, в Ваших интересах говорить о снимке, а не о том, как он получен. Есть тысячи людей вокруг Вас, с которыми можно говорить о технике, а о творческой составляющей - единицы.
я так все разы квартирку снимал примерно за 40 зелёненьких.
само мероприятие стоит 40 евро.
Может тоже бы с Култышкиным познакомился ;-)
Интересно действительно, сколько это стоит, где и т.д.
Я не буду спрашивать что вам критики сказали, это между вами и ими. Но хотел бы совершенно серьезно спросить- изменилась ли ваша жизнь после посещения данного события? Стали ли вы делать что-то иначе? Перестали ли фотографировать что-то и принялись за что-то другое?
Спасибо еще раз.
не то чтобы стал делать что-то новое - но на многие вещи удалось взглянуть по-новому и многое уложилось в голове более систематично, прояснилось, выстроилось. ("ааа, вот оно как!.. Вон что!.. Значит, вон оно как!" (с)Окуджава)