Ольга Свиблова — основатель Московского дома фотографии и директор Мультимедиа Арт Музея, Академик Российской академии художеств, организатор VIII биеннале «Мода и стиль в фотографии», которая проходит сейчас Москве.
«Ну, мне, конечно, нужна посещаемость. Я и ставлю «авеню» Демаршелье...»
«Почему у него центральная экспозиция? Потому что Диор жутко стоит.»
«Идти надо в инстаграмму»
«Вот ко мне несколько минут назад подошла девушка. У нее правда неплохие фотографии, но она говорит: на меня не смотрят, со мной не встречаются. И это ужас. Вполне возможно, она конгениальна Патрику Демаршелье, если бы она могла себя проявить, если бы ей дали один заказ, второй…»
Вполне здоровая логика, только не музейщика, а аукционного оценщика
Экспрессия героини интерьвю бьёт ключом, сверкает и искрится.
Жалко, что не видео.
Но и в письменной речи удалось сохранить живую интонацию.
спасибо Автору.
вроде и возразить нечего, а рука все равно тянется...
будь я Комаром-Меламидом обязательно написал бы картинку на мотив "Свободы на баррикадах": Ольга Свиблова с обнаженной грудью ведет народ, вооруженный фотиками наперевес, через баррикады из джорнелов, а внизу валяются трупы бездарей, эпигонов и прочих гонителей гениев
Как-то утомляет это повторение общих мест. Вроде и понятно, что для интервью больше не надо ничего - но утомляет. Как и "орфография" - кто не различает "умоляю" и "умаляю"? Так ли это важно, кто? Это уровень текста...
ф.югья ф.югьёй, а ОЛС вот прямо тут про себя пишет:
Вы по образованию психолог, а сейчас занимаетесь музейно-галерейным бизнесом…
О.С.: Не галерейным. Галерея продаёт, а директор музея хранит фонд Российской Федерации и его преумножает. Галерейный бизнес — я была бы рада им заниматься, если бы могла, но я воспитывалась в то время, когда продавать искусство было неудобно. По большому счёту, я и сегодня думаю, что искусство — это для будущего, для какого-то универсума. Это, в конце концов, для Бога, который всё же один для всех — даже, если у него есть разные имена, и мы ему по-разному молимся. Поэтому продавать не могу, по-другому воспитана.
Ну да, конечно. "продавать не могу", только вот Россию с подачи "высших субстанций", вероятно, постоянно представляет некто Парщиков. Вероятно тоже "для Бога".
ОЛС сделала ОЧЕНЬ много, пробудив в России интерес к фотографии, и привезла сюда множество интересных выставок. Но обратное направление она не открыла.
И вообще, ПРЕДСТАВЛЯТЬ за рубежом максимально широко - это не есть продавать. А вот этого-то ОЛ и не делает.
можно сделать примечание? "пробудив... нездоровый интерес"
или, иначе, "у нездоровой части россиян"
(вопрос, есть ли "здоровая" часть, остается открытым)
Но не всё, не всё :) Приведённая цитата не лишена как раз :) Я нашел её интервью о "коммунальном" проекте - вот там уровень туриста, приехал и уехал, поснимав экзотику.
Ты уверен, что Ольга Львовна нуждается в твоей защите? Тем более, от меня? :) Я вижу у неё заслуги, но и недостатки вижу, и не считаю нужным об этом молчать, тем более, что я не галерейный фотограф и ни от кого в этом мире не завишу.
Вы тут сбежались, словно к ней уже бандиты едут :))) Я считаю, что часть своей работы Свиблова делает отлично, а часть - плохо. И показ западных авторов в России - как раз очень неплох. А вот современных авторов на экспорт - везут мало и плохо. "Ivan Shagin, Dmitry Baltermants, Sergey Prokudin-Gorski, Alexander Rodchenko, Vladislav Mikosha and Boris Mikhailov" - это прекрасно, конечно, но это готовые имена. После них фотография в России вымерла?
Я и не защищаю, но я за справедливость. Я привел пример конкретной выставки, где Свиблова пиарит русскую фотографию на Западе, в ответ на заявление Югье в переводе Поповой. Радует название выставки:-) — «Первоцвет. Ранний цвет в русской фотографии» Я не слежу пристально за деятельностью МДФ за рубежом, но уверен, что что-то они там показывают. Нужно учитывать, что МДФ – музей муниципальный, а не федеральный, поэтому первейшей их обязанностью является работа здесь, а не там.
Ну и в чём я несправедлив, интересно? Выставка, наверное, интересная. Н.П.Андреева МДФ тоже "катает". Я не знаю списка обязанностей МДФ. В принципе, если он таков, как ты говоришь, то неплохо было бы его как-то обозначить. Я излагаю своё впечатление - что фотографы в России делятся на мёртвых и ненужных (утрируя), и никто пока не убедил меня, что это не так.
А вообще, прочитав всё это, вспоминается - "Господствует ещё смешенье языков: французского с нижегородским". Ну зачем эти "опен-майндед имажи"? Понятно, когда вводится термин, если нет аналога, а тут какой-то ломаный язык в стиле "Как это будета парусску? Я забыль, но я училь!". Очень неприятно читается этот жаргон.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
«Ну, мне, конечно, нужна посещаемость. Я и ставлю «авеню» Демаршелье...»
«Почему у него центральная экспозиция? Потому что Диор жутко стоит.»
«Идти надо в инстаграмму»
«Вот ко мне несколько минут назад подошла девушка. У нее правда неплохие фотографии, но она говорит: на меня не смотрят, со мной не встречаются. И это ужас. Вполне возможно, она конгениальна Патрику Демаршелье, если бы она могла себя проявить, если бы ей дали один заказ, второй…»
Вполне здоровая логика, только не музейщика, а аукционного оценщика
Жалко, что не видео.
Но и в письменной речи удалось сохранить живую интонацию.
спасибо Автору.
будь я Комаром-Меламидом обязательно написал бы картинку на мотив "Свободы на баррикадах": Ольга Свиблова с обнаженной грудью ведет народ, вооруженный фотиками наперевес, через баррикады из джорнелов, а внизу валяются трупы бездарей, эпигонов и прочих гонителей гениев
зачем так далеко назад ходить?
Вы по образованию психолог, а сейчас занимаетесь музейно-галерейным бизнесом…
О.С.: Не галерейным. Галерея продаёт, а директор музея хранит фонд Российской Федерации и его преумножает. Галерейный бизнес — я была бы рада им заниматься, если бы могла, но я воспитывалась в то время, когда продавать искусство было неудобно. По большому счёту, я и сегодня думаю, что искусство — это для будущего, для какого-то универсума. Это, в конце концов, для Бога, который всё же один для всех — даже, если у него есть разные имена, и мы ему по-разному молимся. Поэтому продавать не могу, по-другому воспитана.
зачем так далеко назад ходить?
ОЛС сделала ОЧЕНЬ много, пробудив в России интерес к фотографии, и привезла сюда множество интересных выставок. Но обратное направление она не открыла.
И вообще, ПРЕДСТАВЛЯТЬ за рубежом максимально широко - это не есть продавать. А вот этого-то ОЛ и не делает.
зачем так далеко назад ходить?
пусть и другие работают.
зачем так далеко назад ходить?
или, иначе, "у нездоровой части россиян"
(вопрос, есть ли "здоровая" часть, остается открытым)
зачем так далеко назад ходить?
Вы тут сбежались, словно к ней уже бандиты едут :))) Я считаю, что часть своей работы Свиблова делает отлично, а часть - плохо. И показ западных авторов в России - как раз очень неплох. А вот современных авторов на экспорт - везут мало и плохо. "Ivan Shagin, Dmitry Baltermants, Sergey Prokudin-Gorski, Alexander Rodchenko, Vladislav Mikosha and Boris Mikhailov" - это прекрасно, конечно, но это готовые имена. После них фотография в России вымерла?
"Причиной многочасовой задержки стал о в е р б у к и н г"
(и опосля этого исчо хочут запретить наш народный!
пидарасы
)