Помнится похожие эксперименты украшали страницы журнала Wired лет двадцать назад, когда тамошние дизайнеры были очарованы только что появившимся Фотошопом. Не уверен, что это тот путь, по которому с энтузиазмом двинется фотография – это скорее опыты художника, но на поле совриска такими опытами уже никого не удивить.
Изображение чего-то стоит,если его интересно рассматривать.Отлично,если возникает вопрос "интересно,как же это сделано?".Приведённые в статье работы ничем внимания не привлекли.Ни техникой,ни концепцией.Это,скорее,похоже не на будущее фотографии,а на прошлое некоторых из нас,которые только что открыли фш,и осваивают его методом тыка,совершенно неблагоразумно.
Смешной текст. Да и обсуждение весёлое.
Одно заглавие чего стоит.
"Российский вклад в будущее мировой фотографии"
Российский- это по крови? А вдруг он татарин на 50%?
Будет российско-татарский?
Мальчик, как я понял, и учился, и работает "за пределами".
Или его эстетические принципы связаны с "русской школой фотографии"? Не думаю.
Нормальный европейский автор.
Про "будущее мировой фотографии ", тоже смешно.
Каждый год, в декабре, появляется масса списков "лучшего" за год. Например- "лучшие фотокниги года".
Таких списков, уже больше сотни. Если я выберу только те, где есть украинские книги, то вклад в будущее мировой фотографии украинскими авторами- просто офигенный. А если ограничусь одним, где есть я, то и мой "вклад" засияет.
Как в анекдоте:
Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
Ещё веселей получается:
"Вклад государства российского в будущее мировой фотографии "
Тип- по гражданству?
А если автор уехал в возрасте 1 года, но гражданин, тоже "вклад"?
Может перейдём на эстетические категории, вместо великодержавных?
Недавно кушал "российский сыр", сделанный в Гомеле.
Очень даже ничего, вкусно)
Теперь о гражданстве. "Баронесса Ирина фон Дрейер получила российский паспорт. Подарок, о котором, как она сама признается, мечтала с самого детства, посол России во Франции вручил ей к 100-летнему юбилею". (из новостей)
Об эстетическом. Супруги Бехер создали целую Дюссельдорфскую Школу,
однако, как признают многие, к эстетике (и искусству) это отношения не имеет.
И последнее. "Великодержавный" и "российский" - это не синонимы.
По пунктам:
1. Про успехи вашего импортозамещения, наслышан.
То, что вы называете сыром... Как бы помягче?
А, вот: Если других машин не видел, «Запорожец» вот такой!
2.Не только 100 летняя бабушка, но и 100 килограммовый Жерар Депардье.
Поздравляю.
3. Я не знаю, кто эти "многие". О Дюссельдорфской Школе, написаны тома искусствоведами и критиками. Вы пишите чушь.
4. "Великодержавный" и "российский" - это не синонимы. Гмм... Вы уверенны?
Я тоже люблю "по пунктам")
1. "Ваше(т.е. наше) импортозамещение" тут ни при чём. Просто Гомель
находится в Белоруссии.
2. Можно жить где угодно и ощущать себя русским, китайцем, арабом и т.д.
(Депардье тут тоже ни при чём - ему наши налоги больше нравятся)
3. "Многие"? Ну, Щеколдин, к примеру. Тут на фотографере статейка имеется. Полюбопытствуйте на досуге.
(эстетическая ценность не измеряется томами, килограммами и метрами, кмк)
4. Мне "Российский сыр" больше нравится, чем "великодержавный шовинизм",
всё равно какой - российский, украинский или американский.
Да я тоже за дружбу народов, но хочется, всё-таки,
чтобы всевозможные ...исты отличали Гоголя от Гегеля,
Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля...ну и т.д.
Бернхард Шульц: Как вам кажется, то, что вас относят к представителям искусства, — это правильно? Или ваша деятельность скорее связана с охраной памятников, историей техники и т. п.?
Хилла Бехер: Я, в общем, никогда не думала об этом. Мне подобная дифференциация неинтересна. Мы всегда заботились о том, чтобы был хорош план изображения, в среде же фотографов нас с самого начала не очень высоко ставили. Наше творчество считали совсем не художественным. Но потом вдруг нас стали выставлять в музеях.
Я хочу сказать, что твой оппонент не так уж и неправ. Дюссельдорфская школа существует и это факт. Но, вот например, теория Фрейда уже под сомнением у ученых мужей, а когда-то под ее влиянием находилась вся Европа и Америка.
Я с почтением рассматриваю качественную гравюру из дореволюционного учебника, так как знаю, что за ней стоит опытный исполнитель, годами нарабатывающий мастерство. Но я не смогу назвать эту гравюру искусством. Чем Бехеры отличаются от этого гравера? Вот, например, что это за школа? Искусство это, или ремесло? www.wdl.org
Скользкая дорожка. Безусловно, куча гравия в углу галереи - охренеть какое "скюйство", от того, что некто сказал слово "инсталляция". Так что такой приговор - штука смешная.
Впечатление такое, что и статья, и обсуждение - стёб, с первого и до последнего слова ))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
результат - малоинтересный.
Одно заглавие чего стоит.
"Российский вклад в будущее мировой фотографии"
Российский- это по крови? А вдруг он татарин на 50%?
Будет российско-татарский?
Мальчик, как я понял, и учился, и работает "за пределами".
Или его эстетические принципы связаны с "русской школой фотографии"? Не думаю.
Нормальный европейский автор.
Про "будущее мировой фотографии ", тоже смешно.
Каждый год, в декабре, появляется масса списков "лучшего" за год. Например- "лучшие фотокниги года".
Таких списков, уже больше сотни. Если я выберу только те, где есть украинские книги, то вклад в будущее мировой фотографии украинскими авторами- просто офигенный. А если ограничусь одним, где есть я, то и мой "вклад" засияет.
Как в анекдоте:
Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
"Россия" - это такое многонациональное государство.
"Вклад государства российского в будущее мировой фотографии "
Тип- по гражданству?
А если автор уехал в возрасте 1 года, но гражданин, тоже "вклад"?
Может перейдём на эстетические категории, вместо великодержавных?
Очень даже ничего, вкусно)
Теперь о гражданстве. "Баронесса Ирина фон Дрейер получила российский паспорт. Подарок, о котором, как она сама признается, мечтала с самого детства, посол России во Франции вручил ей к 100-летнему юбилею". (из новостей)
Об эстетическом. Супруги Бехер создали целую Дюссельдорфскую Школу,
однако, как признают многие, к эстетике (и искусству) это отношения не имеет.
И последнее. "Великодержавный" и "российский" - это не синонимы.
1. Про успехи вашего импортозамещения, наслышан.
То, что вы называете сыром... Как бы помягче?
А, вот: Если других машин не видел, «Запорожец» вот такой!
2.Не только 100 летняя бабушка, но и 100 килограммовый Жерар Депардье.
Поздравляю.
3. Я не знаю, кто эти "многие". О Дюссельдорфской Школе, написаны тома искусствоведами и критиками. Вы пишите чушь.
4. "Великодержавный" и "российский" - это не синонимы. Гмм... Вы уверенны?
1. "Ваше(т.е. наше) импортозамещение" тут ни при чём. Просто Гомель
находится в Белоруссии.
2. Можно жить где угодно и ощущать себя русским, китайцем, арабом и т.д.
(Депардье тут тоже ни при чём - ему наши налоги больше нравятся)
3. "Многие"? Ну, Щеколдин, к примеру. Тут на фотографере статейка имеется. Полюбопытствуйте на досуге.
(эстетическая ценность не измеряется томами, килограммами и метрами, кмк)
4. Мне "Российский сыр" больше нравится, чем "великодержавный шовинизм",
всё равно какой - российский, украинский или американский.
русские и так перемешаны (хотя бы с монголо-татарами).
у американцев: там ваще! анархо-разгул какой-то.
мы - за анархо-интернациолизм
чтобы всевозможные ...исты отличали Гоголя от Гегеля,
Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля...ну и т.д.
Хилла Бехер: Я, в общем, никогда не думала об этом. Мне подобная дифференциация неинтересна. Мы всегда заботились о том, чтобы был хорош план изображения, в среде же фотографов нас с самого начала не очень высоко ставили. Наше творчество считали совсем не художественным. Но потом вдруг нас стали выставлять в музеях.
www.amazon.co.uk