Все, кто когда-либо сталкивался с репродукционной фотографией, особенно иконописи, задавался вопросом, почему результат так далек от того, что видит глаз? Независимо от того, приходилось ли Вам делать снимки памятников или рассматривать их отпечатки в альбомах, воздвигалось что-то вроде стены между памятником, если Вам посчастливилось его видеть собственными глазами, и его несовершенной «копией». В очередной раз, приходилось, пожимая плечами, делать скидку на несовершенство фотографии, которая, якобы, не в состоянии отразить…Фотография фотографии рознь, как говаривал один мой знакомый, «ворон — не муж вороны, а совсем другая птица». Юрий Холдин, фотограф и издатель, по совместительству директор фонда «Фрески Руси», в очередной раз доказал это утверждение. |