В затруднительных случаях я обращаюсь к главному своему советчику, которому больше всего доверяю — собственному опыту. Фотография оказалась для меня самым затруднительным случаем: нескончаемым приключением, очень увлекательным, которое, собственно, я до сих пор объяснить не могу.
Автор унесся таки обратно в эмпиреи :)
Бедняжку фотографию опять использовали для решения социо-культурных проблем, злоупотребив тем, что она как процесс естественный (то есть возникающий при наличии необходимых условий, а не по чьей-то воле), увы, безотказна.
(прочитала с интересом)
отвечу в порядке пояснения: автор никуда не унесся и ничем не злоупотреблял, вы забываете, что имеете дело не с полным текстом, а с главами — в частности это 7-ая, а предыдущая здесь ("проблема Ш") — 2-ая,.. всего их 9
вы не знаете ни структуры, ни "сюжета" целого, но соблазн велик — как же хочется показать себя умнее автора
между нами девочками: эта фельетонная манера бульварных и провинциальных газетчиков 19 века ничего общего с "нормальной" критикой (по существу проблем) не имеет
В фильме «Гений» (2016) примерно на 35 минуте есть сцена: Томас Вулф работает над книгой с редактором Максом Перкинсоном. Они читают главу, в которой герой встречает свою любовь.
Авторский вариант звучит так:
«Глаза Юджина привыкли к дыму сигарет и сигар, вихрящемуся словно испарения, и он увидел женщину в костюме сером. В перчатках, обтягивающих будто стебли плюща ее обычно костяного цвета руки, но сейчас расцелованные солнцем, как алая находка внутри ракушки, увиденная впервые озадаченным зоологом, тушующимся перед ее румяной всеобещающей розоватостью.
Это были ее руки. Но лишь ее глаза остановили его дыхание и заставили вздрогнуть сердце. Голубые глаза. Даже сквозь вихрящиеся пары помпезного Честерфилда и высокомерного Лаки Страйка он увидел в глазах ее синеву океана; синеву, в которой он мог бы плыть вечно и ни разу не соскучиться по пожарно-красному или пшенично-желтому.
Через пропасть комнаты эта синева, эти глаза пожирали его, смотрели и не видели его и никогда не увидят – он был в этом уверен.
В этот миг Юджин понял, о чем писали поэты все эти долгие годы. Все эти потерянные блуждающие души, отныне ставшие его братьями. Он познал любовь, которой не суждено сбыться. Он так быстро рухнул на нее, что никто в комнате даже не услышал этого звука: свиста, падения, грохота его разбитого сердца.
Стояла полная тишина, но его жизнь лежала в обломках.»
После обсуждения Вулф сократил главу до:
«Юджин увидел женщину. У нее были голубые глаза. Он так быстро рухнул на нее, что никто в комнате даже не услышал ни звука.»
Иногда не стоит слишком удаляться от заявленной темы. Это Вам комплимент, если что :)
и то верно!
взять хотя бы вас: вы могли бы ту же самую мыслю оформить по-народному — "слишком много букафф" или "кароче, Склифасофский!"
ан нет!..
(смайлик пока приберегу для лучшей оказии)
Всё просто - человек нажимает на кнопку, и как результат, некий запоминающийся момент жизни, остался в архиве.
Фотография тем и приятна, что даёт возможность запечатлеть свои шаги по жизни.
Исключительно интересно и с моей точки зрения практически бесспорно
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Бедняжку фотографию опять использовали для решения социо-культурных проблем, злоупотребив тем, что она как процесс естественный (то есть возникающий при наличии необходимых условий, а не по чьей-то воле), увы, безотказна.
(прочитала с интересом)
вы не знаете ни структуры, ни "сюжета" целого, но соблазн велик — как же хочется показать себя умнее автора
между нами девочками: эта фельетонная манера бульварных и провинциальных газетчиков 19 века ничего общего с "нормальной" критикой (по существу проблем) не имеет
Авторский вариант звучит так:
«Глаза Юджина привыкли к дыму сигарет и сигар, вихрящемуся словно испарения, и он увидел женщину в костюме сером. В перчатках, обтягивающих будто стебли плюща ее обычно костяного цвета руки, но сейчас расцелованные солнцем, как алая находка внутри ракушки, увиденная впервые озадаченным зоологом, тушующимся перед ее румяной всеобещающей розоватостью.
Это были ее руки. Но лишь ее глаза остановили его дыхание и заставили вздрогнуть сердце. Голубые глаза. Даже сквозь вихрящиеся пары помпезного Честерфилда и высокомерного Лаки Страйка он увидел в глазах ее синеву океана; синеву, в которой он мог бы плыть вечно и ни разу не соскучиться по пожарно-красному или пшенично-желтому.
Через пропасть комнаты эта синева, эти глаза пожирали его, смотрели и не видели его и никогда не увидят – он был в этом уверен.
В этот миг Юджин понял, о чем писали поэты все эти долгие годы. Все эти потерянные блуждающие души, отныне ставшие его братьями. Он познал любовь, которой не суждено сбыться. Он так быстро рухнул на нее, что никто в комнате даже не услышал этого звука: свиста, падения, грохота его разбитого сердца.
Стояла полная тишина, но его жизнь лежала в обломках.»
После обсуждения Вулф сократил главу до:
«Юджин увидел женщину. У нее были голубые глаза. Он так быстро рухнул на нее, что никто в комнате даже не услышал ни звука.»
Иногда не стоит слишком удаляться от заявленной темы. Это Вам комплимент, если что :)
комплиментом по комплименту
взять хотя бы вас: вы могли бы ту же самую мыслю оформить по-народному — "слишком много букафф" или "кароче, Склифасофский!"
ан нет!..
(смайлик пока приберегу для лучшей оказии)
(от себя: "А надо ли что-то делать?"))
Фотография тем и приятна, что даёт возможность запечатлеть свои шаги по жизни.