Сто тридцать четыре фотографии — много это или мало? Сто тридцать четыре из десятков тысяч, снятых в течение нескольких десятилетий. В книге Мэри Эллен Марк опубликовано именно такое количество изображений. Это ее авторский отбор, заниматься которым она начала в 2003 году.
То, что Мэри Эллен Марк истратила на Феллини 4 000 кадров ни о чем не говорит, разве что о бесплатности пленки для снимающего. Когда в 1987 Мэри была у меня в мастерской она крайне удивилась как мало я трачу пленки, ведь она только за один концерт Билли Джоэла в Москве сняла 90 пленок, т.е. 3 240 кадров. Трудно было ей объяснить, что я Кодак покупал на черном рынке и если в месяц мог приобрести 10 пленок, то это было счастье. А советскую можно было купить только в рулонах и затем заряжать ее в стократно использованные гэдээровские кассеты, которые, понятно, царапали и подсвечивали пленку. Когда, позднее, приехал в Нью Йорк, она мне так и не показала ту знаменитую съемку Билли Джоэла. А мне было так интересно вычислить количество шедевров на 1 000 снятых кадров.
А от кого у неё (Мэри Эллен Марк) были бесплатные плёнки? У "буржуев", по моему, как раз и приходится за всё платить самому. А вот в Союзе ССР, в 1987 году, можно было получать бесплатную плёнку, работая в газете, или журнале, штатным фотографом.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.