Утром я начал листать книгу Салли Манн «Deep South» — и вдруг понял, вспомнив недавний сон, что каждая помещенная в ней фотография это своего рода граммофонная пластинка, которая в свернутом виде содержит свою и только свою зрительную мелодию, звучащую вопреки (или благодаря) всем очевидным несовершенствам данного изображения.
Я купил этот альбом когда ничего толком о Салли Манн не слышал, кроме ее детских фотографий ничего ee не видел. Сначала был легкий шок, и даже в какой-то мере жалость о потраченных на книгу 80 долларах. Но потом я поймал себя на том, что все чаще листаю альбом, вглядываюсь в размытые пейзажи. Сейчас эта книга- часть моего необходимого визуального рациона, то, что мне надо время от времени смотреть.
Ну, далее по тексту. :-)
Отличное эссе, только вот меня книжка что-то не вставила. Совсем. Wet collodion - замечательный процесс, но даже он почему-то не переводит автоматом фотографию в разряд шедевра. Очень, очень жаль.
Сочетание примитивной техники с примитивными сюжетами сразу напомнило иллюстрации в руководстве по альтернативной технике печати. Задвинутая в тексте телега про старые фотопластинки, гражданскую войну, замедление времени, death-haunted south даже слишком все объясняет и своей полной ясностью и определенностью опять-таки напоминает это самое руководство. Еще в книге очень убедительно показано, насколько трудно сделать приличную пластинку по wet collodion процессу - черта с два попадешь в экспозицию, и мусор все время норовит прилипнуть. Одна фота в конце выглядит, как забракованная картинка Сары Мун. В общем, у меня не возникло ни малейшего желания возиться с wet collodion.
Что мне понравилось, так это идея издавать фотографический брак в виде роскошно напечатанного альбома. Странно, что никакой Ташен до сих пор не додумался издать Антологию Фотографического Брака, могла бы получиться классная книжка.
Получила книгу Салли Манн. Первое впечатление.. зачем я, дура, отдавала чинить свой неисправный Киев!!! Он до ремонта такое же выдавал, кривое, засвеченное и в пятнах и полосочках... ну.. может опять сломается, правда? и еще не всё потеряно...
З.Ы. Есть конечно и совершенно волшебные фотографии
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Ну, далее по тексту. :-)
Сочетание примитивной техники с примитивными сюжетами сразу напомнило иллюстрации в руководстве по альтернативной технике печати. Задвинутая в тексте телега про старые фотопластинки, гражданскую войну, замедление времени, death-haunted south даже слишком все объясняет и своей полной ясностью и определенностью опять-таки напоминает это самое руководство. Еще в книге очень убедительно показано, насколько трудно сделать приличную пластинку по wet collodion процессу - черта с два попадешь в экспозицию, и мусор все время норовит прилипнуть. Одна фота в конце выглядит, как забракованная картинка Сары Мун. В общем, у меня не возникло ни малейшего желания возиться с wet collodion.
Что мне понравилось, так это идея издавать фотографический брак в виде роскошно напечатанного альбома. Странно, что никакой Ташен до сих пор не додумался издать Антологию Фотографического Брака, могла бы получиться классная книжка.
З.Ы. Есть конечно и совершенно волшебные фотографии
:)
:)))
%)