Это на Западе. Ментально и культурно между нами - пропасть. Поэтому по западным лекалам что-то делать, не адаптировав к местным условиям... Мне всё время кажется, что люди, которые занимаются подобным у нас, не с того начинают. Чтобы появился интерес, просто интерес, без желания что-то купить, нужно раскачивать инфо-поле (по сути осуществлять некий культурный маркетинг), нужно формировать определённую среду, определённые потребности, тренды, наконец. Это долгий и затратный процесс. Я бы посмотрел сначала, сколько народу просто придёт на выставку вышеозначенных авторов (не родственников-друзей-знакомых и собратьев по ремеслу), а именно тех, кто потенциально может стать покупателем работ. Поэтому для начала неплохо бы определиться с "психологическим портретом" потенциальных покупателей. Кого галерея видит в этом качестве? Коллекционеров? Инвесторов? Обычных людей, решивших купить фото на стену? Я так понял из статьи, что здесь расчёт на массового потребителя. Мне кажется фотографический рынок у нас не развит до такой степени, чтобы авторская фотография стала востребованным массовым продуктом.
Да как они себя чувствуют? По сути, файн-арт микростоки, но с эффективностью на порядки меньшей, и такой же степенью стандартизации товара. Заработать там, в общем, малореально, а в российских условиях - нереально совсем.
Впрочем, для российского фотографа есть два выхода - стать автором "выходного дня" или "убить себя ап стену", особенно после того, как наши доблестные кураторы принялись бодро "рулить", отстреливая всех подряд, что показал последний Вин-Вин.
Мягко говоря, не первый такой проект. Насколько это конкурентоспособно на рынке постеров - у меня много сомнений. Как правило, это весьма "форматные" работы, хотя последнее фото в статье мне нравится визуально. Опыт показывает, что для фотографов от таких проектов толку чуть побольше, чем никакого, в общем.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Я бы посмотрел сначала, сколько народу просто придёт на выставку вышеозначенных авторов (не родственников-друзей-знакомых и собратьев по ремеслу), а именно тех, кто потенциально может стать покупателем работ. Поэтому для начала неплохо бы определиться с "психологическим портретом" потенциальных покупателей. Кого галерея видит в этом качестве? Коллекционеров? Инвесторов? Обычных людей, решивших купить фото на стену? Я так понял из статьи, что здесь расчёт на массового потребителя. Мне кажется фотографический рынок у нас не развит до такой степени, чтобы авторская фотография стала востребованным массовым продуктом.
Впрочем, для российского фотографа есть два выхода - стать автором "выходного дня" или "убить себя ап стену", особенно после того, как наши доблестные кураторы принялись бодро "рулить", отстреливая всех подряд, что показал последний Вин-Вин.