Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Изображение и текст. Проект

Тема: Изображение и текст. Проект

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Андрей Безукладников
Изображение и текст. Проект
Вчера разговаривал с преподавателем Московской академии печати художником Святославом Пономаревым. Во время разговора всплыла тема взаимодействия изображения и текста и их синтеза. Очень интересная тема. Может быть рискнем запустить здесь проект, где каждый из участников попробует соединить фотографию и текст? Это может быть фотоиллюстрация к литературному отрывку, или текст может иллюстрировать фотографию, или они могут дополнять друг друга, как единое произведение. Готов взять на себя ответственность модератора проекта.
71 сообщение в этой теме
 
Верлиго
Андрей, я как-то пробовал сделать фотоиллюстрации к "Двенадцати" Блока - ничего не получилось! И НИ РАЗУ не видел, чтобы уровни текста и изображения были адекватны. Рад бы увидеть, но не видел. Может, такое вообще невожможно. Дело в том, что есть искусства ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ. У них разные правила создания художественного образа, и они по-разному "читаются", воспринимаются. Текст и фотография как раз находятся в этих разных сферах, а потому, может, несовместимы.
 
Андрей Безукладников
Ну вот такие опыты я и предлагаю показывать. У книжных графиков ведь получается.
 
Верлиго
Не надо показывать, если сам видишь, что не то. Книжные графики по-иному видят: они создают изображение на основе своего представления, сформировавшего в мозгу. А фотограф - видит реальность и в крайнем случае ее трансформирует (что, если я правильно понимаю, вы терпеть не можете; но не волнуйтесь - это просто два подхода). Кроме того, фотограф 2видит" одним глазом-объективом с соответственно иным перспективным построением. Может, поэтому у графиков получается...
 
Александр Курлович
Графикам легче - они создают изображение, основываясь на тексте и имея свободу. Фотографу приходится привязывать к тексту фрагмент реальности, это более сложно, потому что ассоциации более отдалённые, мне кажется...
 
Верлиго
Да, я это и имею в виду. У художника, графика образ формируется в сознании, и в принципе, его реализация ограничена только авторскими умениями и доступностью технических средств. В фотографии в основе лежит реальность. Есть техники коллажа, есть возможность формировать изображение (я противник ортодоксальных "невмешателей", и, к слову, у прибалтов мне ближе латвийская фотография 70-80-х), есть фотографика... При этом нужно отметить, что всегда есть грань до которой вмешательство допустимо - за ней фотография перестает быть самой собой. Т.о. фотограф, в принципе, как и графики, тоже может создавать образ жестко не привязанный к реальности. Хотя, думается, вы правы - художникам в чем-то легче...
 
Exbo Mbist
А если это будут слова из песни?
 
Александр Курлович
Ну вы, батенька, даёте :) Я подозреваю, что вы просто взяли слишком высокую планку.

В своё время очень хотелось привязать некий фоторяд к хайку Басё, но так и не получилось пока... Не тяну.
 
Верлиго
Такая у меня планка.
 
Александр Курлович
Может, оно и правильно...
 
Дмитрий Теницкий
Давно с интересом смотрю в направлении подобного пересечения.
 
bambuk
очень было бы хорошо это осуществить.
своевременный проект.
 
Александр Курлович
С готовым литературным текстом, тем более сильным, очень трудно. Будем честными, "потянуть" - шансов не так много. Конечно, стёбная игра, как у Чежина, легче, но... Мне вот такие вещи "параллельны" совершенно...

В своё время пробовала одна поэтесса сделать текст к моему "Театру Теней", но тоже результат не вдохновил по зрелом размышлении...

Интересный проект, но если подойти всерьёз, задача ОЧЕНЬ трудная.
 
bambuk
...попробует соединить фотографию и текст...

текст не обязательно должен быть элементом кадра, как у Чежина.
он может быть последующим графическим дополнением, если я правильно поняла замысел Андрея.
 
Александр Курлович
Безусловно. Кстати у Чежина я его не воспринимаю как элемент кадра. Есть ещё у Вадима Гущина вариант
но мне видится скорее взаимодействие с достаточно самоценным текстом.
 
bambuk
так и мне. самоценным не только по содержанию, но и графическому отображению, исcкуство чего практически утрачено.
 
Дмитрий Теницкий
Мне кажется, что если несколько отойти от иллюстрирования в сторону субъективной интерпретации, то вопрос об уровне соответствия смягчается. Определенная комбинация реальных деталей ассоциируется с каким-либо литературным образом, сценой. Иногда складывается этот момент зафиксировать. Во всяком случае, иногда так кажется)
У меня "иллюстрация" почему-то увязывается с чем-то сделанным специально, искусственно. Тут действительно сложно выдержать уровень.
С ассоциациями проще. "Дверь в лето" Хайнлайна.
 
Александр Курлович
В любом случае, "ассоциация" за отмазку не сойдёт. На мой взгляд, плохое фото "ассоциировать" скажем со стихами Гумилёва просто стыдно.

В конечном счёте, планку определяешь сам для себя - "кому и кобыла невеста" (с) :)
 
Дмитрий Теницкий
Думается, фотографий невысокого уровня соответствия (скажем так) будет много. Но стихам Гумилева, к счатью, это никоим образом не повредит. Андрей предлагает водрузить ему на спину большой ком)
 
Андрей Безукладников
Я понял, что тема заинтересовала товарищей:-) Предлагаю перейти к обсуждению деталей. Для начала предлагаю обсудить все возможные варианты взаимодействия изображения и текста. Вначале давайте договоримся о том, что под текстом мы будем подразумевать художественное произведение любого литературного жанра, ну а под изображением — фотографию и ее производные (монтаж, коллаж, фотографика).

Итак, варианты взаимодействия:

1) Фотография, как иллюстрация к литературному произведению.
2) Литературное произведение, иллюстрирующее фотографию. Примером может служить книга Джона Шарковского «Вглядываясь в фотографии» ("Looking at photographs"), где автор написал короткие эссе для каждой из 100 фотографий, вошедших в книгу.

Что еще?
 
Александр Курлович
Как минимум
3) Текст как часть картинки (как у Чежина, например)
4) Равноправные отношения фото и текста, например параллельный "настроенческий" фоторяд в книге.
 
Андрей Безукладников
3) Не уверен
4) Согласен
 
bambuk
тогда я точно чего-то недопонимаю.
получается, Ваши слова "...тема взаимодействия изображения и текста и их синтеза..." как бы противоречат сомнениям по третьему предложению.
или Вы имели ввиду не визуальный синтез?
 
Александр Курлович
3) в чём именно ты не уверен?
 
сЕлена
я так думаю - буковки в фотографии (на снимке) не при чём) текст не в графическом изображениии понимается:

Вначале давайте договоримся о том, что под текстом мы будем подразумевать художественное произведение любого литературного жанра, ну а под изображением — фотографию и ее производные (монтаж, коллаж, фотографика).
А.Безукладников
«Я понял, что тема заинтересовала товарищей:-) Предлагаю перейти к обсуждению деталей. Для начала предлагаю обсудить все возможные варианты взаимодействия изображения…» (Тема: Изображение и текст. Проект [+])
 
bambuk
5) литературный текст с самобытной графической сущностью, введённый в "ткань" фотографии посредством графического редактора.
6)фотоплакат на различные темы(всех нас что-то тревожит и беспокоит) с использованием цитат из литературных произведений. это уже будет не иллюстрацией к ним, а самостоятельным призведением "плакатного искусства" :). тут стоит допустить возможность сочинять текты самостоятельно.
 
Андрей Безукладников
5) Что-то в этом меня смущает.
6) Плакат — это самостоятельный жанр. Для этого можно отдельный проект запустить.
 
bambuk
5) надо понимать, что Вы предпологаете, что текст может быть только сфотографированным?
его нужно написать или напечатать, сфотографировать и элеменнтом коллажа ввести в фотографию? или как?
"...они могут дополнять друг друга, как единое произведение..." - это я поняла, как составлять единый визуальный объект.
6) самостоятельный и почти забытый.
хотелось бы предпринять что-то к возрождению. я не имею ввиду рекламный плакат. этого сейчас и так предостаточно.
 
Александр Курлович
Мне представляется пункт 5 аналогичным мое5му пункту 3
 
bambuk
да, но не совсем. я говорю о художественно оформленном тексте, который может стать равноправной частью изображения и о технической части. как сделать тексты говорящими и не чужеродными в композиции фотографии? для этого они должны быть
графически организованными и читабельными. думаю, что С.Пономарёв, в упомянутой беседе, и это имел ввиду. но при большом колличестве слов в цитате это будет сложно сделать фотоспособом. при публикации в нашем размере они читаться не будут, а значит, об удачном синтезе , в таких случаях, не может быть речи. без фш или ещё чего, сложно обойтись.
 
Александр Курлович
Карочи :) Просим модератора/автора проекта определиться с рамками и терминологией, похоже это нужно.
 
Андрей Безукладников
3) Александра и 5) Бамбука. Я не хочу подвергать сомнению правомерность существования текста как изобразительного элемента. Однако в этом проекте я рассматриваю текст, как текст, а фотографию, как фотографию. А их синтез происходит в восприятии зрителя-читателя. На уровне нашего сайта я представляю реализацию так: автор помещает работу в проект как обычно, а в аннотации к ней публикует текст, или фрагмент текста со ссылкой на весь текст. Я, как модератор проекта, конечно же не смогу читать все удаленно расположенные тексты. Я буду доверять творческой интуиции автора, и следить лишь за тем, чтобы в проект не попали откровенно слабые работы (в этом случае авторам придется доверять моей интуиции и опыту:-) Проект экспериментальный, его целью является обнаружение уже готовых прецедентов синтеза, когда-либо созданных участниками. А может быть этот проект послужит кому-то стимулом для собственных экспериментов.
 
bambuk
...
ясно, спасибо
 
Александр Курлович
Ясно.
 
Дмитрий Теницкий
Андрей, вопрос взаимодействия фотографии и текста более-менее прозрачен. По крайней мере, для меня. В конце-концов - пусть будут сюрпризы. А как, все-таки, быть с тем самым уровнем? Здесь, как мне кажется, производных гораздо больше: начиная от индивидуальных литературных пристрастий, заканчивая... Без собственных комментариев вспомню экранизации Мастера и Маргариты и Полёта над гнездом кукушки.
 
Андрей Безукладников
Оставим уровень на совести модератора. Надеюсь, что в результате эксперимента никто особо не пострадает.
 
Александр Курлович
Мне представляется сложной реализация этого проекта как раз в онлайне - практически, тут как минимум нужно очень плотное общение автора с администрацией, чтобы технически сделать что-то нестандартное.
 
Андрей Безукладников
Общение с администрацией как раз не проблема. А что например может быть технически нестандартным?
 
сЕлена
чрезвычайно интересное предложение.
 
просто Бэндер
Мне кажется интересным и очень важным, если администрация даст поручение написать кому—то небольшое в ведение в тему или статью. Потому как эта тема очень развита в мировой фотографии и многие работают интенсивно сегодня над ней. Имен тьма.
Всегда важно знать что уже есть или было и как далеко это ушло или не ушло.
 
Андрей Безукладников
Андрей, может быть поможешь с текстом?
 
просто Бэндер
Андрей, могу имена с названием работ через запятую. С текущим говоря по правде с трудом справляюсь...
Еще хотел к первому сентябрю вам историю подготовить, но чувствую видимо не смогу.
Пользуясь случаем, всех кто поблизости завтра в 19 приглашаю.
 
Андрей Безукладников
Пришли, пожалуйста. Пользуясь случаем, поздравляю с выходом книги:-) Жаль, я далеко.
 
просто Бэндер
Сорри Андрей, пару дней подожди пожалуйста. Занят.
 
просто Бэндер
Lee Friedlander: Letters from the People
Walker Evans: Polaroids
Allan Sekula: многое
Родченко со своими коллажами
Михаилов Борис: Неопубликованая Диссертация
Пару людей:работ помню(без имени) в концептуальной фотографии. Например одну израильтянку которая снимала для Еврейского Музея (или по другому он называется) в Берлине автопортреты и тексты из торы работающие на просвет.
Потом не под рукой сейчас, но в одном фильме о Роберте Френке, когда его спрашивают о том, кто повлиял на его работы, он вспоминает американского фотографа выпустившего работу в которой он портретировал людей и спустя некоторое время давал им их фотографии, чтобы они написали на них то, что они чувствуют глядя на себя спустя годы. Выпущена книга.
Вспомню еще че нибудь добавлю.
Все эти работы обедняющие, осмысливающие или использующие текст в артконтексте.
Сегодня очень многие работают в этом направлении, тут лучше не начинать перечислять. Причина: многие фотофакультеты и дизайнерские факультеты обьедены с фотографическими или имеют специализацию. Мои приятели из Франкфурта Catrin Altenbrandt и Adrian Niessler например с работой "Um was es nicht geht" добрались до плакатов и площадей Токио.

НО
Я не читал дальше обсуждение, то что написано тобой в заглавном топике немного другое. Это скорее всего прямой, редакционный подход к фотографии, что на мой взгляд менее интересно, потому как существует уже давно и каждый день в той или иной форме находит свое место на страницах изданий и книгах, дисках, различной полиграфии и рекламе.

 
Андрей Безукладников
Спасибо, Андрей! Пожалуй ты прав в том, что приоритет следует отдать синтезу, в результате которого появляется новое произведение искусства.
 
чел
Пожелание: разделить фото а) где текст является графическим, композиционным элемиентом б) "иллюстрацию" художественного текста по поводу второго позвольте соображение: допустим, ""вначале было слово...", затем появилось изображение. Здесь все же важно, как иллюстрация или как ассоциация. По поводу чистой иллюстрации к художественному тексту, честно говоря, большие сомнения. Как не парадоксально, только очень условный текст - притча, стихотворение и т.п. - позволит соседство фотографического дополнения. Иначе неизбежна профанация, опошление. В случае фотографии как ассоциации, изображение поглощает текст, становится самодостаточным. Вопрос, нужна ли скорлупа? Приведу пример "из себя" не из самолюбования, просто - под рукой. У меня есть фотография под условным названием В каких отношениях здесь изображение и текст? Скажем так, в сложных, противоречивых. И очень велик соблазн сказать" "А Пушкин-то здесь причем?". То есть, на мой взгляд, чем сложнее, не явней связь, тем интересней. Но тогда, пардон, встает вопрос о критериях отбора...
 
Сергей Петров
во многом согласен. вот конкретные примеры (не долго думая. можно было бы ещё покопаться):

удачные (нмв): , «вспышка света.ветер.», .

и вот наоборот:

лермонтовское недурное творение идёт сопроводиловкой к каким-то орущим бакланам [фотография отсутствует]
 
Верлиго
Ага, вы точно заметили, что непосредственная иллюстрация текста выглядит гораздо более убогой, чем оригинал. часто фотография, связанная с текстом ассоциативно, оказывается более значащей. У меня есть сборник молодой латышской прозы "Голубь под дождем" (Москва, "Советский писатель", 1991). Перед произведениями авторов стоят заголовоки-"шапки" - коллажи, выполненный художником-графиком, но составленный из "цитат" фотографий прибалтийских фотографов 70-80-х годов. Скажем, "Свадьбы" Данюнаса, "Качелей" Спуриса, натюрмортов Глейздса, снимков Баранаускаса... Это открытый ряд - там использовано очень много разных изображений. При этом коллажи как-то сюжетно напрямую с повестями не связаны, а лишь создают некий ассоциативный ряд.
 
Андрей Безукладников
а) не противоречит целям проекта, но не совсем то, о чем я думал, когда предлагал запустить этот проект. б) Может быть хоть ассоциация, хоть прямая иллюстрация — зависит от желания автора работы. Пушкин здесь точно ни при чем. "Скорлупа" не нужна. Вы привели хороший пример того, чего в проекте не будет. Причина? Неинтересная картинка (по моему мнению, конечно), хотя и иллюстрирующая фразу.
 
Незваный гость
А допустимо ли в проекте, что-то подобное? -

" -- Уйди с дороги, киберок, -- прорычал танк.
-- Боюсь, -- сказал Марвин, -- что меня здесь оставили,чтобы остановить тебя.
Зонд снова выдвинулся и снова произвел экспресс-анализ.
-- Тебя? Остановить меня? -- проревел танк. -- Не заливай!
-- Это правда, -- сказал Марвин.
-- А какое у тебя оружие? -- не поверил танк.
-- Угадай, -- сказал Марвин.
Двигатели танка зажужжали, шарниры заскрежетали.Электрончики в глубинах его микромозга смятенно забегали взад-вперед.
-- Угадать? -- сказал танк.
-- Ну, давай, -- сказал Марвин огромному танку. -- Все равно не угадаешь.
-- Э-э... ммм... -- сказал танк, вибрируя от необычного напряжения мысли. -- Лазеры?
Марвин печально покачал головой.
-- Нет, -- почти инфразвуком пробормотал танк. -- Слишком очевидно. Аннигиляция?
-- Еще очевиднее, -- заметил Марвин.
-- Ну да, -- обескураженно проговорил танк. -- Э-э...может, электронный хлыст? Марвин о таком не слышал.
-- Это что? -- спросил он.
-- Вот, смотри, -- обрадовался танк.
Из его башни выдвинулся острый стержень и выплюнул короткую молнию. Стена позади Марвина всхлипнула и рассыпалась в пыль. Пыль горестно заметалась и успокоилась.
-- Нет, -- сказал Марвин. -- Не то.
-- А вообще-то хорошая штука, правда?
-- Очень хорошая, -- согласился Марвин.
Еще подумав, жабулонский кибер-скаут класса Г заявил:
-- Я знаю. Ты, наверно, вооружен новым кзантическим деструктуронным рестабилизированным зенон-эмиттером?
-- Тоже ведь хорошая штука? -- сказал Марвин.
-- Так вот чем ты вооружен! -- протянул танк с нескрываемым почтением.
-- Нет, -- сказал Марвин.
-- Да? -- озадаченно спросил танк. -- ...тогда, наверно...
-- Ты исходишь из неверных предпосылок, -- заметил Марвин.
-- Не берешь в расчет кое-что основополагающее в отношениях между людьми и роботами.
-- Ну да, точно, -- рассеянно отозвался танк, -- тогда...И он снова погрузился в молчание.
-- Подумай получше, -- намекнул Марвин, -- они оставили меня, обычного ущербного робота, чтобы я остановил тебя, гигантскую тяжелую боевую машину, а сами сбежали. Как ты думаешь, что они мне оставили?
-- Ну... э-э... -- озабоченно бурчал танк. -- Я бы сказал, что-нибудь жутко разрушительное.
-- Он бы сказал! -- Марвин уставился на танк. -- Сказал бы, конечно. Ладно, хочешь, скажу, что они мне оставили, чтобы защищаться?
-- Конечно, -- боязливо ответил танк.
-- Ничего, -- сказал Марвин.
Наступила зловещая тишина.
-- Ничего? -- взревел танк.
-- Совсем ничего, -- скорбно ответил Марвин, -- даже электрической зубочистки.
Танк затрясло от ярости.
-- Эх, электрон твою! -- взревел он. -- Ничего себе, а? У них что, совсем котелок не варит?
-- И вот он я, -- тихо продолжал Марвин, -- а диоды в левом боку так ноют...
-- Ничего себе! -- ревел танк. -- Это уж ни в плюс, ни в минус не везет!
-- Точно, -- прочувствованно сказал Марвин.
-- Ух, держите меня шестеро! -- ревел танк. -- Сейчас все разнесу!
Электронный хлыст выплюнул еще одну молнию, и стены, у которой стоял танк, не стало.
-- Как ты думаешь, легко у меня на душе? -- горько сказал Марвин.
-- Смылись, значит, а тебя оставили? -- гремел танк.
-- Да, -- сказал Марвин.
-- А вот и потолок к чертям порушу! -- громыхал танк.
Потолка тоже не стало.
-- Впечатляет, -- заметил Марвин.
-- Смотри дальше, -- бушевал танк. -- Был пол и нету!
И пола тоже не стало.
-- Черт побери! -- взревел танк, рухнул на тридцать этажей вниз, и разлетелся на мелкие кусочки.
-- От его глупости я снова впадаю в депрессию, -- сказал Марвин и поковылял дальше по коридору."
© Дуглас Адамс, "Ресторан на краю Вселенной"
 
Андрей Безукладников
Да
 
Незваный гость
Тогда я может быть рискну поучаствовать. Дело за малым - снять такой же интересный кадр.
 
nickolai_ch
я как то экспериментировал.
В таком плане, как мне кажется .
 
nickolai_ch
вот именно из за такой , нулевой практически, реакции, эксперименты были приостановлены и признаны тупиковой веткой развития -)
 
Андрей Безукладников
и зря. Очень даже интересный эксперимент. Только здесь идет обсуждение проекта, а не фотографий.
 
Александр Курлович
Интересно. Просто для форумов несколько слишком нестандартно, из таких вещей может вырасти выставка, например.
 
Ed Cher
Такое ощущение, что никто никогда не видел названий фотографий, не читал газет и журналов. Чем хуже фотография тем длинее должен быть сопровождающий текст, ведь хорошая фотография не нуждается в костылях. Предлагаю еще один "свежий" проект - объединить фотографию и интернет. Круто ведь выставлять в интернет картинки, там ведь их можно обсуждать, оценивать и т.д. Ой, еще один проект появился - объединить показ серии фотографий и музыку.
 
Александр Курлович
Ну не надо выдавать одно за другое. Болтать - легче всего.
 
Николай Алексеев
По-моему, высказанная идеея очень интересна. Но для существенного её развития, как мне кажется, нужно понимать, что в произведениях "изображение + текст" обе эти составляющиие получат подчинённое значение. Это не значит, что их качество будет снижаться. Но они должный работать на общую эстетическую идею, создавая новый синкретический жанр.
Некоторым примером, по-моему, может служить творчество Pink Floyd, в рамках которого активно сочетается музыка и видеоряд. И то и другое, демонстрируемое со сцены вместе производят куда более сильное эмоциональное впечатление, нежели музыка и, тем более, видеоряд, отдельно взятые.
У меня самого был некоторый, ппусть наивный, опыт соединения фотографиии с текстом. Сделав это фото я вдруг понял, что рядом должен быть текст, который дополнит немое фотоизображение.
 
Александр Курлович
Пример, в общем, неудачен, но по оценке сложностей можно отчасти согласиться. С той оговоркой, что хороший общий результат вовсе не снижает каждую из составных частей. Он может быть не лучше и не хуже - просто другим.
 
Андрей Безукладников
после открытия этой темы и последующего ее обсуждения, склоняюсь к мысли, что в работах проекта текст должен визуально взаимодействовать с изображением хотя бы на уровне элементарного разворота (пример), а в идеале стать органичной частью изображения, например, как здесь у Михайлова k239.livejournal.com
 
Геннадий Меергус
«Литературное»
 
Геннадий Меергус
«Книга для чтения по истории древнего мира»

www.gennadymeergus.com
 
Геннадий Меергус
так когда же откроется Проект?
 
Андрей Безукладников
В начале ноября
 
Андрей Безукладников
Уже не помню, что помешало мне начать этот проект, а потом напрочь забыть о нем. А проект и в самом деле мог быть интерсным. Наверное не начал я его потому, что не смог доформулировать условия, то ли ума не хватило, то ли времени. Помогите, кто-нибудь!
 
Михаил Курбатов
А в чём должна заключаться помощь?
 
Андрей Безукладников
в формулировании правил.
 
Михаил Курбатов
В настоящее время на Нонстопе уже запущен похожий проект - "Увидеть песню".
Ваша идея вероятно предполагает совмещение репортажной фотографии с журналистским текстом.
Или отрывка из литературного произведения в контексте которого выполнен художественный снимок.
Вероятно и правила, должны быть похожими на правила проекта "Увидеть песню":
1. Название фото должно включать в себя название произведения, или строку из него;
2. Фотографии должны соответствовать определённым тематическим разделам Нонстопа;
3. В описании работы должен присутствовать фрагмент произведения соответствующий изображению на фото.
Ну и так далее...
 
Михаил Курбатов
Более того, можно разделить проект на две темы:
1. Репортажное фото и журналистский набросок.
2. Литературное произведение и фотография (фотографии) к нему.
 
Дмитрий Би
как вариант в продолжение разговора







было еще, со встроенным текстом внутрь
стерео, объемное

но когдат по причине разгребания места под новые снес
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.243693 sec