С 12 ноября до 19 декабря в галерее PENNLAB проходит персональная выставка Кристины Сырчиковой «Родные пятна», посвященная возвращению материальности фотографии.
а «разочарованный лорнет» можете представить? Вы ведь не глупый человек, зачем же так? В названии выставки автор обыгрывает известное выражение «родимые пятна», но делает акцент именно на слове «родные», потому что речь идет о семейных фотографиях. Эти физические повреждения на снимках появились от частого пересматривания, от того, что фотографии передавались из рук в руки, показывались близким людям. По сути, каждая царапина или пятно - это след того, как фотография жила в семье, становясь частью семейной истории. Они «родные» в том смысле, что возникли от прикосновений родных людей. Это не дефекты, а своего рода документальные свидетельства того, что снимки были по-настоящему дороги и важны для семьи.
Да сколько можно!!! Что это, в конце-то концов, означает??? "В своих работах затрагивает темы повседневности и персональных нарративов жителей постсоветского пространства". Ну, ок, пусть будет так кучеряво. Вопрос - зачем?
ну а вы чем похвастаетесь? Где увидеть вашу выставку? Какое впечатление она произведет на зрителей, по-вашему? Или для вас пустой звук святое благовествование от Матфея?
С кем же это вы повелись, что дошли до жизни такой?) Кстати, "тягостное впечатление" - это только то, что её в её 30-то лет неудержимо тянет к тёмному и мёртвому ("Похоронное платье" и др.)
В общем-то правда и написана. На подобные выставки и так никто не ходит. Вернее так – ходят немногие. Зевакам концептуальные эксперименты не интересны, для них в Москве предостаточно развлечений. Кристина молодец, она ищет, трудится, познает. В 30 лет уже много достигла в своем деле. Чего и вам, критикам, желаю:-)
Тогда зачем делать выставки, на которые "и так никто не ходит"? Для чего? Чтобы показать активность и обозначить себя? Тогда что продвигают, фотографию или всё-таки себя? Концептуальная фотография, действительно, не для "зевак". И продвигать её в мейнстрим, в популярный сегмент, значит её обесценивать. А именно этим сегодня активно занимаются, как мне видится. И для этого как раз и используют определённые нарративы (не те, что так кудряво указывают в анонсе), а те, что массовый зритель в состоянии воспринять. "Концепт" здесь только в том, как всё обернуть в "съедобную обёртку". Мне видится здесь один существенный "выхлоп" - очередная строчка в резюме. И в этом деле Кристина, действительно, много достигла в свои 30 лет. Но, возможно, я просто завидую.
Ну, в принципе, да. Только это вроде как раз через "некую "фотографию" и должно происходить. А не через "презентации". А то так и получается, что любая "фотография", висящая на стене на выставке, априори - шедевр.
Вы немного увлекаетесь словом "должны". Теоретически - вроде как да, а на практике, объективной оценки нет, так что всё идёт через галереи и кураторов, следовательно, они требуют и художники выполняют - у них нет выбора.
Фотографию оценивает куратор, эксперт и так далее. Что бы ни расписывал гражданин в теме поблизости, объективная оценка невозможна. Так что ситуация такая, какая есть.
В частные галереи заходят на вернисаж или по договоренности клиенты галереи. Если клиентов у галереи нет, то как правило, долго она не протянет, потому что одной только веры и энтузиазма основателей недостаточно для её содержания. На моей памяти открылось и вскоре закрылось много галерей, по этой причине, включая мою собственную:-)
Чисто фотографических галерей знаю только три, но они точно живут не с продаж. Однако в России немало смешанных галерей, продающих фотографию параллельно с другими видами ИЗО. У них все неплохо.
Немало. И фотография там - так, нагрузка. А фотогалереи - только игрушка богатых, никак иначе. Говорить можно о рынке живописи, о рынке фотографии - по сути, нельзя.
Можно так сказать - автора интересует окружающая действительность и опыт старших поколений. Ну а как же ещё проще познавать окружающий мир? Только зачем это облекать в такую "концептуальную" форму и тем более указывать это в контексте выставки? Это ведь не достижение какое творческое, а обычный познавательный процесс. Вот и выходит, что "ради красного словца".
А вот и тяжёлая артиллерия вступила в бой)) Безукладников топит за публикующихся. Знакомая до рези в глазах картина. Как в анекдоте: "Не съем, так понадкусываю". ЗЫ Предложу альтернативные названия для проекта: "Двоюродные трещины", "Братские потёртости"...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Кстати, вам тоже следует запомнить, что есть СФР, а не "СФХР")
Да, из трёх. Тем не менее, на английский лад звучит сфхуэрно.
"В своих работах затрагивает темы повседневности и персональных нарративов жителей постсоветского пространства".
Ну, ок, пусть будет так кучеряво. Вопрос - зачем?
Кокой-то удивительный параллельный мир творцов.
Кстати, "тягостное впечатление" - это только то, что её в её 30-то лет
неудержимо тянет к тёмному и мёртвому ("Похоронное платье" и др.)
Концептуальная фотография, действительно, не для "зевак". И продвигать её в мейнстрим, в популярный сегмент, значит её обесценивать. А именно этим сегодня активно занимаются, как мне видится. И для этого как раз и используют определённые нарративы (не те, что так кудряво указывают в анонсе), а те, что массовый зритель в состоянии воспринять. "Концепт" здесь только в том, как всё обернуть в "съедобную обёртку".
Мне видится здесь один существенный "выхлоп" - очередная строчка в резюме. И в этом деле Кристина, действительно, много достигла в свои 30 лет.
Но, возможно, я просто завидую.
А то так и получается, что любая "фотография", висящая на стене на выставке, априори - шедевр.
Фотографию оценивает куратор, эксперт и так далее. Что бы ни расписывал гражданин в теме поблизости, объективная оценка невозможна. Так что ситуация такая, какая есть.
Знакомая до рези в глазах картина. Как в анекдоте: "Не съем, так понадкусываю".
ЗЫ Предложу альтернативные названия для проекта: "Двоюродные трещины", "Братские потёртости"...