Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Адепт черно-белой фотографии Доминик Филипп Боннет

Тема: Адепт черно-белой фотографии Доминик Филипп Боннет

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Адепт черно-белой фотографии Доминик Филипп Боннет
Французский фотограф Доминик Филипп Боннет, чей творческий путь начался в темной комнате фотоклуба в 1970-х, известен своими выразительными черно-белыми работами и верностью классическим традициям фотоискусства. Продолжатель идей Анри Картье-Брессона и Андре Кертеша, он создает минималистичные, но эмоционально насыщенные композиции, где игра света и тени рассказывает истории, неподвластные времени.
20 сообщений в этой теме
 
Сергей Борин
Ну, вот, же, можно, оказывается, и без "кучерявости"))) Вернее, кому-то она просто не нужна, чтобы привлечь внимание.
Фотографии, как элементы серии, кстати, весьма хороши.
 
Александр Курлович
У Боннета вообще, как по мне, очень здравый подход, в том числе к бесконечному "обновлямсу" ) А что касается кучерявости... Знаете, когда говоришь с художниками в неформальной обстановке, весьма часто слышишь, что автору эта писанина нахрен не сдалась, но куратор требует блаблабла, типа того.
 
Сергей Борин
Так в этом и проблема! Художник и художник "в рынке" - совершенно разные понятия. Поэтому в творчестве сегодня зачастую видно не отражение чего-то личного, переживаемого, а попытку соответствовать запросам потребителя. Потому что это одобряется и поощряется обществом (потребления). Просто кто-то с этим и на это соглашается, а кто-то нет.
 
Александр Курлович
Художник вне рынка - выдуманная абстракция. Художнику надо кушайт, то есть - продавайт свои работы. А работы покупают "художника Имярек", а не неизвестно чьи, и это неизбежно. Уберите легальный рынок - будет подпольный.
 
Сергей Борин
Так не нужно убирать рынок. Да и не получится это. Нужно просто уходить от порочной, НМВ, практики в современном продвижении творчества - мультиформатность ("переупаковывание контента под разные сегменты" - нашёл на просторах интернета), которая способствует большему охвату аудитории, но в творчестве совершенно стирает границы личного-общественного, даже подменяет личное общественным. Творчество вырастает на почве противоречий личного и общественного, а не на их согласованности. Из "согласованности" только игры начинают. Или бизнес. Тогда тем более нужно как-то разграничивать творчество и игры, бизнес. А не объединять их по принципу "кушать же надо".
Творчество, как элемент рынка, НМВ, будет более продуктивным, когда базовые потребности (кушать и т.п.) будут удовлетворены. Есть, конечно, исключения, которым плевать на правила ( и правила рынка в т.ч) и условности, которые свои правила диктуют обществу. Но это к основной массе творцов не относится.
 
Александр Курлович
И "уйти от порочной практики" не получится.
 
Игорь Юнаковский
У ССС получше будет, но тоже ничего)
 
Сергей Борин
У Слюсарева, НМВ, немного другой "язык". Который он, действительно, возвёл в абсолют (немного пафосно выразился)
 
Игорь Юнаковский
Да, у Слюсарева совсем не стерильные, как эти и более образные.
 
Сергей Борин
Мне кажется, дело тут не в "стерильности", а подходе к формообразованию. Фотографии Слюсарева, для меня - вытяжка, концентрат, квинтэссенция. К ним нужен подход (рецепт). Они или безусловно нравятся, или безусловно нет.
 
Игорь Юнаковский
Кудряво изъясняетесь) Что есть "формообразование"? Квинтэссенция чего? Что за рецепт, восприятия, что ли?
Мне его многие фотографии нравятся, но ярым поклонником не являюсь. Есть чему поучиться просто.
 
Сергей Борин
Я не являюсь ярым поклонником никого. Но если чьё-либо творчество помогает мне "озвучить" то, что я чувствую, то я благодарен этому творцу.Считайте мои слова - благодарностью Слюсареву.
 
Игорь Юнаковский
Да я вас и не записывал в "ярые", с чего вы взяли.
На вопросы не хотите отвечать? Ну, и не надо...
 
Сергей Борин
Так а что не понятно? Формообразование - процесс создания некой формы и наделения этой формы смыслом. Фотографии Слюсарева были для меня неким откровением в своё время, которое я пытался постичь и оттого они для меня (как первая любовь) - квинтэссенция определённого опыта. Даже после того, как я "погрузился в тему".
 
Игорь Юнаковский
Зачем-то вы всё запутываете, но это ваше дело...
 
Геннадий Бут
Может быть дело в цели, в назначении каждой картинки? ССС когда то учил, что назначение фотографии висеть на стене. Каждую из картинок в статье наверное можно повесить в виде отпечатка на стену, и это своеобразная мера качества.
 
Геннадий Бут
Спасибо за публикацию. Дополнительная благодарность за ссылку на любопытный интернет-журнал по черно-белой фотографии.
 
Сергей Тихомиров
Адепт безлюдной фотографии. Даже Китай и Индия у него малонаселённые.
 
Сергей Борин
Потому что акцент - не на людях.
Меня тоже можно таким адептом назвать.)
 
Александр Курлович
Снимать людей - дело популярное, конечно, но это не обязательное условие создания хорошей фотографии )
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.060013 sec